Перейти к содержанию
  • Гидротрансформатор АКПП ZF


    newsman

    Первый гидротрансформатор появился в прошлом веке. Сегодня есть новые модификации и доработки. Применяется эффективный способ плавной передачи крутящего момента в легковых и грузовых автомобилях. Аббревиатура ZF означает «Zahnrad Fabrik» («завод шестерен»). Именно в коробках ZF и ставят это устройство.

    Гидротрансформатор АКПП ZF представляет собой гидравлическое устройство, состоящее из турбины, статора, насоса и трансмиссионного масла. Вся конструкция объединена прочным корпусом, который прикрепляется к маховику силового агрегата. Механизм применяется на различных видах транспорта – от специальных сверхтяжелых грузовых шасси и легковых автомобилей, до речных буксиров-толкачей.

    гидротрансформатор zf

    В этом элементе происходит передача и трансформация крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Установленное устройство обеспечивает плавность хода транспорта и исключает ударные нагрузки на трансмиссию. Модернизированные версии выполняют функцию сцепления – размыкается связь коробки передач с силовым агрегатом транспортного средства.

    Неисправности

    Эксплуатационные возможности любого гидротрансформатора соизмеримы с ресурсом автомобильного двигателя. Из-за воздействия ряда распространенных причин, поломка может произойти раньше расчетного периода. Работоспособность механизма нарушается по причине:

    - Срыва блокировки. Симптомы для распознавания – появление вибрации во время движения при скорости 60-90 км/час.

    - Засорения масляного насоса. Признак проблемы – появление характерного кавитационного шума.

    - Износа упорных подшипников. Симптомы для распознавания – появление типичных механичных шумов при переключении передач скорости автомобиля, и их исчезновение при увеличении скорости.

    - Выхода со строя обгонной муфты. Поломка диагностируется ухудшением разгона.

    - Износа торцевой алюминиевой шайбы. Признак поломки – появление алюминиевой пудры на масляном щупе коробки автомат.

    - Поломки элементов, которые выполнены из полимерных композитов. Проблема диагностируется запахом плавящейся пластмассы при заведенном двигателе.

    Неисправность гидротрансформатора происходит при проблемах в системе управления. В этом случае срабатывает блокировка устройства - при включении передачи скорости, двигатель глохнет.

    При обнаружении симптомов неисправности конвектора крутящего момента, рационально немедленно посетить сервисную мастерскую. Устранение незначительных неисправностей обходится значительно дешевле, чем ликвидация глобальных поломок. Устранение запущенной проблемы, как правило, предполагает полную замену устройства.

    Замена жидкого трансмиссионного масла в АКПП

    Технологическая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) смазывает механизмы устройства, обеспечивает качественную работу АКПП. Специалистами в автомобильной промышленности было установлено, что замену ATF в автоматической коробке передач (ZF) следует производить по истечению 80 000-140 000 км пробега, но не реже одного раза в 8 лет. Замену необходимо выполнить по причине выработки ATF, появления загрязняющих продуктов, полученных в результате износа деталей. При замене рекомендуется применять фирменные технологические жидкости ZF, обладающие оптимальными смазывающими свойствами. При такой замене улучшается работа механизмов АКПП, снижается расход топлива, улучшается общий комфорт управления.

    Представитель ZF в Минске

    Компания ООО «Проспоритет» является подразделением по продаже запасных частей ZF к легковым АКПП в Минске. Если вам требуется купить запчасти обращайтесь к партнерам zf belarus. В продаже гидротрансформаторы, гидроблоки, клапана, ремкомплекты, сальники, фрикционные диски.

    Компания продает продукцию ZF по лучшим ценам и быстрой доставкой. Кроме поставок запчастей, партнер готов дать быструю и компетентную консультацию по ремонту.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии


×
×
  • Создать...