Перейти к публикации
  • Выбираем шипованные шины: самые безопасные модели 2019 года


    a19d393fad1e1b910780f21011761638.png

    Автомобили с шипованными шинами редко увидишь на юге Беларуси, но с приближением к Минску они уже напоминают о себе характерным шуршанием. Тем более автопокрышки с шипами покупают севернее Минска, где зимой наметает много снега, а устойчивая минусовая температура не даёт ему таять. Как правило, под долго лежащим снегом образуется ледяная корка, и именно она становится главной проблемой для автомобилистов. Чуть зазеваешься с торможением или переборщишь со скоростью в повороте – быть неприятностям.

    Рассказываем, какие шипованные зимние шины купить, чтобы обезопасить себя на скользких холодных дорогах.

    Резина с максимальными оценками

    Объективно оценивать эксплуатационные качества покрышек – значит опираться на цифры. Такие цифры дают сравнительные тесты. Один из самых интересных тестов зимней шипованной резины 2019 года провёл шведский журнал Vi Bilagare. А интересный он потому, что в нём участвовала многообещающая новинка Continental IceContact 3. Многообещающей её сделал абсолютно иной подход к компоновке шипа: вместо жёсткой алюминиевой оболочки немецкие инженеры использовали резиновую. Мало того, что это помогает шипам полностью проникать в лёд, так вдобавок практически исключается их потеря.

    Как показали реальные испытания на снегу и льду, слова производителя не расходятся с делом. Vi Bilagare поставил IceContact 3 максимальные оценки за разгон, торможение и управляемость – 60 баллов из 60. Второй результат с 51 баллом показала Michelin X-Ice North 4. Залогом такого успеха во многом стало рекордно большое количество шипов и их выверенное расположение на беговой дорожке. Третье место неожиданно заняла единственная в тесте нешипованная покрышка – Continental VikingContact 7 (тоже 51 балл). Каждую из этих шин норвежские спецы рекомендовали купить к наступающей зиме.

    Ограничения зимних шин

    Поскольку шипы вредят дорожному покрытию, а его обслуживание обходится дорого, в некоторых европейских странах запрещено ездить на шипованных покрышках. Отсюда и рождаются новости о том, как жители и гости Минска возвращаются с польской границы обратно, чтобы снять шипованные покрышки и купить вместо них обычные.

    Тех, кому удастся проскочить еврограницу на покрышках с шипами, ждут штрафы. Например, в Австрии размер штрафа начинается с нескольких десятков евро, а доходит до нескольких тысяч. Даже минимальное наказание испортит настроение от зимнего путешествия.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...