Перейти к публикации
  • Замена пыльника ШРУСа


    При эксплуатации ШРУСа нужно обеспечить его защиту от всевозможных негативных воздействий. Для этих целей применяется пыльник. Он позволяет исключить засорение шарнира, соответственно, позволяет продлить срок его эксплуатации. Однако данная деталь также подвержена износу. Её нужно периодически менять, ведь в противном случае возможен выход из строя всего узла.

     

    Более подробно об особенностях пыльников для автомобилей вы можете узнать здесь: https://agrotehgrupp.by/a53324-chto-takoe-pylnik.html. Мы же поговорим о специфике замены пыльника ШРУСа на примере автомобиля Форд Фокус.

    Причины износа

    В большинстве случаев необходимость в замене пыльника ШРУСа появляется, если машина:

     

    • использовалась нерегулярно;
    • ездила по бездорожью;
    • эксплуатировалась при высокой влажности.

    Когда потребуется замена?

    Нужно постоянно следить за состоянием пыльника ШРУСа, чтобы продлить срок службы самого ШРУСа. Для автомобилей Форд Фокус замена данной детали может потребоваться в таких случаях:

     

    1. Старая деталь была сильно изношена.
    2. Появились разрывы, трещины, другие дефекты.
    3. Есть следы подтеков масла.
    4. Когда трогаетесь с места, слышен хруст в случае поворота руля до упора влево либо вправо.

    Особенности замены ШРУСа

    Процесс замены ШРУСа относительно простой и особых навыков не требует. Однако для начала следует правильно подобрать подходящую деталь. Рекомендуется выбирать только оригинальные изделия. Для модели Форд Фокус 2 подойдет деталь Ford 1552974 или Ford 1 552 972. Также можно подобрать аналоги, но лучше покупать качественные изделия и не экономить.

     

    Что касается самой замены ШРУСа, вам понадобятся ключи, съемник трипоида и смазка. Лучше замену детали проводить на подъемнике или смотровой яме. Если их не оказалось, машину придется поддомкратить. В качестве опоры традиционно применяется снятое колесо. При этом помните, что в случае с литыми дисками это не лучший вариант.

     

    В обязательном порядке необходимо слить из коробки передач масло, так как придется демонтировать привод. После снятия суппорта и тормозных колодок вам потребуется отсоединить привод колеса. Затем нужно выпрессовать из кулака шаровую опору. Далее требуется снять тормозной диск и ступицу. Это необходимо для извлечения гранаты.

     

    Дальнейшим шагом является снятие стопорного кольца и демонтаж трипоида. Вам нужен съемник, который облегчает данную процедуру. Однако далеко не у всех он есть. Заменяем его зубилом и молотком. Чтобы впоследствии правильно установить трипоид на место, нужно сделать отметку, как он был установлен на валу.

     

    Последними шагами демонтажа является удаление старых хомутов и пыльника. Смазку тоже нужно вытереть. Перед установкой нового пыльника ШРУСа нужно промыть шарнир в керосине или бензине. Затем следует добавить смазку. Экономить на ней не нужно. Установите его на место.

     

    Монтируйте новый пыльник ШРУСа и затяните его при помощи хомутов. Нередко они идут в комплекте. Сборка деталей выполняется в обратной последовательности. Далее нужно проверить работоспособность механизма.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...