В бизнес практике часто происходит завышение цен на услуги. Производитель или поставщик намерено увеличивает стоимость услуги или товара, чтобы иметь возможность предоставить потребителю скидку и не потерять прибыль. Грузоперевозчики тоже работают, следуя этой схеме.
Обычно составляя смету на перевозки логистики исходят из определенных факторов: расстояние, тип транспорта, цена ГСМ, тип груза. Из этих составляющих формируется тарификация, по ней и работает компания. Но практика доказывает, что добиться скидки реально особенно учитывая конкуренцию в этом бизнесе.
Первое правило поиска выгодного варианта – грамотный мониторинг предлагаемых компаниями услуг и скидок. Некоторые компании снижают стоимость при заказе онлайн или малом тоннаже грузов. Ведь расход топлива существенно сокращается, если ваш груз объемен, но мало весит – на пример структурированный пластик или снеки. Следует учитывать и общее расстояние перевозок. Интересует ли вас, скажем грузоперевозки в Минске Система Trans.eu | Грузоперевозки, транспортные компании, в пределах города или вы планируете маршруты межгосударственные.
Самые ощутимые скидки, конечно, предлагают постоянным клиентам. При постоянном сотрудничестве обычно уже известен примерный тип и тоннаж груза, проверены маршруты. Такая стабильность перевозок облегчает работу. Если же планируется сотрудничество с новым клиентом, приходится разрабатывать новые маршруты, рассчитывать стоимость услуг, формировать пакет документов.
Отдельно стоит проблема формирования цен на перевозки в столицах государств и крупных городах. Где на продвижение крупнотоннажного транспорта часто действуют ограничения. И возможна только перевозка автомобилями типа - ГАЗель, УАЗ. Учет таких нюансов грузоперевозки может существенно увеличивать цену.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет