Вместе с автомобилем родилась и забота о том, как спасать его от угона. Реализовано много идей – с использованием электроники и чисто механические. Из последних можно выделить те, которые располагаются внутри салона и снаружи - встроенные (например, замок на капот) и внешние (блокиратор колес).
Противоугонные устройства, располагаемые в салоне, можно распределить на четыре группы:
блокирующие коробку передач, блокирующие руль, блокирующие педали и «гибриды», соединяющие педали с рулем.
Таким образом, механические противоугонные устройства на руль http://www.auto-mehanika.ru существуют двух видов: чисто «рулевые» и «гибридные». Первые, в свою очередь, делятся на устройства, блокирующие вал руля и те, что прикрепляются непосредственно к рулевому колесу и не позволяют ему вращаться, цепляясь за лобовое стекло.
У каждого решения свои недостатки и достоинства. Блокираторы вала руля требуют работы по установке муфты, но их штырь-стопор компактен, его легко снять и бросить в «бардачок». Блокираторы руля и системы «руль-педаль» куда больше по размеру, но применимы сразу после покупки.
Выбор – дело хозяйское. Не забывайте только, что полной защиты не бывает. Решает квалификация вора, мощность инструмента и отпущенное время.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет