Перейти к публикации
  • Легкосплавные диски и их ремонт


    90 am disc top

    Если легкосплавный диск автомобиля повредился, а заплатили вы за него немало, выходом из ситуации может стать ремонт дисков. Учитывая качество наших дорог, где местами выпирают рельсы, где в асфальте множество выбоин, арматур, камней и прочих строительных материалов, поломка диска вполне нормальное явление. Ведь проходя именно такие участки на высокой скорости, особенно если шина плохого качества, жесткого удара диска не избежать. Происходит нарушение радикальной геометрии, образование замин на раме разного размера и глубины, а также откалывание кромки снаружи. Часто лицевая сторона диска повреждается в случае неудачного маневра около бордюра.

    Со временем покрытие портится и теряет внешний вид (обусловлено высокой влажностью, солью на дорогах). В таком случае, конечно же, не стоит покупать новый диск, а можно просто прошкурить и перекрасить уже имеющийся.

    Покупать новый диск не всегда выгодно и экономно. Иногда бывает, что именно таких дисков нет в продаже. Поэтому не стоит менять весь комплект, а можно просто отремонтировать поврежденный. В мастерских, профессионально занимающих ремонтом, в первую очередь проводят диагностику повреждений, устраняют их и красят диски в случае необходимости. Сколы и разрывы заделываются расплавленной аргоновой сваркой расходной проволокой, занимающей место повреждения. Диск шлифуется и принимает прежний товарный вид.

    Но не все диски подлежат ремонту. Несущие части конструкции должны оставаться прочными, жесткость не должна быть нарушена.
    Возможность ремонта диска зависит от характера ударов и от сплава.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...