Самым активным компонентом электрики является стартер. В момент запуска двигателя транспорта, поворачивается коленчатый вал, который обеспечивает в цилиндре вспышку смеси. И для такого запуска используется электродвигатель с постоянным током – стартер.
Сопротивление против проворачивания коленвала и частота появления вспышек в цилиндрах определяют мощность стартера. Сопротивление проворачивания равен мощности двигателя, запуск частоты обуславливается условием зажигания, а также смесеобразования.
Частота пусков карбюраторных двигателей колеблется от 40 до 50 оборотов в минуту, дизельных – 100-250 об/мин. В стартер входят четыре щетки и четыре полюса. Стартер заводится благодаря электромагнитам. Электродвигателям, которые имеют маленькую массу, доводится вращать объемный маховик, приводя в движение все кривопоршневые элементы двигателя.
Для безотказной работы стартера необходима своевременная профилактика автомобиля. Пройти профилактику и сделать ремонтные работы автомобиля в Москве можете по адресу, указанному в следующей ссылке: http://www.voltag.ru/remont-starterov-moskva/.
Благодаря специалистам нашего автосервиса можно устранить такие поломки стартера как:
- Нарушенная работа реле стартера;
- Тугое хождение по нарезке вала;
- Окись наконечников проводов;
- Отсутствие контакта щеток;
- Ослабленность пружины буфера привода;
- Валовые заедания.
В сравнении с двигателями, которые могут прослужить около десяти лет, стартеры служат относительно меньше – до шести лет.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет