Больше покладистый кроссовер, чем крутой внедорожник Volvo XC 60 удачно впишется в городской мегаполис. Любое техническое обслуживание не проблема, так как найти автосервис volvo Главная | НЕО Сервис Автосервис_Вольво достаточно просто, в любой стране и даже городе. У автомобиля передний привод, что необычно такого типа автомобилей, но на сухом асфальте отсутствие заднего почти не замечается. Только в самом начале, особенно при спуске, ощущается вибрация руля и скольжение передних колес. Комфорт подвески чувствуется на высокой скорости. Рассчитанная на долгие поездки, машина бурно реагирует на поперечные препятствия, которые пробиваются даже в руль, на поворотах ее сильно заносит (рулевое управление с замедленной реакцией). Турбодизель (объем 2.4 литров) с мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 420 НМ разгоняет автомобиль массой 1 811 килограмм. На большой скорости к шуму двигателя добавляется еще свист ветра.
Volvo разработала несколько малолитражных моделей автомобиля. Более экономный вариант - с меньшей мощностью и маленьким расходом топлива (всего 6 литров на 100 километров). Переднеприводному варианту с «автоматом» необходимо 6.9 литров. Модель с механической КПП имеет указывающую на экономичность приставку Drive. Volvo XC 60 2.4D Drive же требуется 8.6 литров, что весьма неплохо для кроссовера.
Таким образом, логичнее отдать предпочтение более экономному переднеприводнику с механической КПП, который к тому же дешевле (как минимум на 3 000 Евро) чем полноприводной автоматической Vollvo XC 60 2.4D, а на разницу в стоимости приобрести дополнительные аксессуары.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет