Масло, находящееся в двигателе автомобиля, постепенно изменяет все свои основные свойства. Повышается вязкость, увеличивается коксуемость, снижается температура вспышки. Если в автомобиле негерметична система охлаждения, то в масло может попадать вода. Постепенно снижается щелочное число, что ведет к коррозии деталей.
В течение эксплуатации автомобиля масло постепенно расходуется: оно неизбежно выгорает и испаряется, может утекать из-за негерметичности соединений. С целью сохранения общего объема масло в двигатель постепенно подливают новую жидкость; старое масло перемешивается с добавленным, что улучшает качество масляной смеси и увеличивает срок ее эксплуатации и позволяет реже проводить полную замену.
Как часто нужно полностью заменять трансформаторное масло http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla-smazki/masla/lukoyl/maslo-transformatornoe-lukoyl-vg-216-5l-175kg/ в автомобиле? Многие автомобилисты стараются делать это реже, но в результате могут быть вызваны опасные последствия.
Чтобы гарантировать качество работы масла, нужно придерживаться рекомендаций заводов-изготовителей. Но следует иметь в виду, что эти рекомендации усредненные, соответствующие средним условиям эксплуатации. В реальности же при легких условиях эксплуатации старение масла может замедляться, а при тяжелых условиях (именно они характерны для города: частые короткие поездки, запуски и остановки, регулярная работа на холостом ходу) - наоборот, ускоряться и требовать более частой замены. Поэтому имеет смысл при замене масла ориентироваться не только на длину пробега или время эксплуатации, но и на фактические показатели качества.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет