Простой ответ на простой вопрос, для чего необходимы шаланды и фуры, лежит на поверхности - груз перевозит не тягач, а полуприцеп, который легко отцепляется, что позволяет не тратить время на его разгрузку. По назначению полуприцепы и прицепы делятся на два больших вида: общетранспортные (тентовые, бортовые) и специальные (цементовозы, тяжеловозы, панелевозы). В 2005 году в нашей стране было произведено 14 тысяч единиц этой техники. Подобрать и заказать ее можно на Главная - Торговый дом "РусАвто" ТД РусАвто.
Вот что говорит о специфике рынка полуприцепов и прицепов технический директор «ЮНА» Цырин Н.А. Все новые транспортные средства, движущиеся по дорогам нашей страны, должны быть оснащены тормозами с ABS. Многие производители полуприцепов и прицепов это требование игнорируют. Так или иначе, есть производители, устанавливающие не только ABS, но и ELM блок, который предотвращает опрокидывание прицепа и тягача на крутом повороте за счет использования тормозов прицепа.
По общетранспортным полуприцепам и прицепам основным производителем остается КЗПТ и Ставропольский «АвтоприцепКамАЗ». Их продукция отличается качеством и сравнительно невысокими ценами. В последние годы набирает обороты НЕФАЗ и ТОНАР. В Великом Новгороде, дочернее предприятие группы немецких компаний SOMMER, «НОВТРАК» выпускают полуприцепы по характеристикам близких к европейским стандартам. Также выпуск общетранспортных прицепов осуществляется в Чебоксарске. Предприятие «Сеспель» использует при сборке импортные комплектующие, но их продукция дешевле зарубежных аналогов.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет