Условно автомобильные зимние шины подразделяют на две группы - ошипованные и неошипованные. Ошипованные шины имеют на своей поверхности шипы, которые препятствуют скольжению резины по поверхности. В этом случае сцепление с укатанным снегом и льдом значительно повышается. Данный тип резины - самый эффективный для территорий с холодными зимами. Однако, этот тип шин имеет довольно большой уровень шума и низкий уровень сцепления на чистом асфальте. К таким шинам можно сделать на сайте shinaland.com.ua подбор дисков реплика Peugeot.
Неошипованные зимние шины демонстрируют хорошую работу при езде по грязи и рыхлом снегу, но показывает неудовлетворительные результаты на укатанном снегу и гололеде.
Современная автомобильная индустрия предлагает также и универсальные шины, так называемые всесезонки. Состав таких шин усреднен, однако в местном климате такие шины не подходят ни летом ни зимой. Для лета эти шины слишком жесткие, для зимы - слишком мягкие.
Шины подобного формата безопасно эксплуатировать только на территориях с умеренными климатическими условиями - без изнуряющей жары летом и мягкой зимой. Несколько слов следует сказать и о рисунке протектора. Он может быть как направленным так и ненаправленным. Первый отводит воду и кашу из снега непосредственно от пятна контакта шин с дорожным покрытием, второй идеально подойдет для сухого асфальта и снега.
Менять шины рекомендуется при понижении среднесуточной температуры до показателя +7(Цельсий).
Помните, даже самые лучшие шины не гарантируют полной безопасности на зимней дороге. Будьте внимательны.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет