Среди основных признаков поломки рулевого управления автомобиля без гидроусилителя можно перечислить такие:
• стуки и шумы при движении,
• заедание рулевого колеса,
• сильный люфт (свободный ход) руля,
• утечка смазки из рулевого механизма.
В автомобилях, оборудованных гидроусилителями, нужно обращать внимание на следующие признаки:
• увеличение и неравномерность усилия сопротивления рулевого колеса в работе,
• стуки при движении,
• «виляние» на ровной дороге,
• шум гидросистемы,
• усиление шума на максимальном вывороте колес в любую из сторон.
Итак, раньше или позже, ремонт рулевого управления Ремонт рулевого управления Автоцентр на Сущевке Автосервисы Москвы понадобится любому автомобилю. Для того чтобы обеспечить активную безопасность вождения, необходимо при каждом техническом обслуживании следить за износом рулевой тяги и рулевых наконечников, отсутствием зазоров в шарнирных соединениях, жесткостью креплений, подтягивать резьбовые соединения в местах крепления рулевого механизма к лонжерону, кузову или раме. Обязательной проверке подлежат давление в шинах передних колес, углы установки развала-схождения (при наличии возможности такой регулировки). При визуальном осмотре обратите внимание на наличие следов утечек смазки из механизма.
При обслуживании систем с гидроусилителем пристальное внимание нужно уделять уровню рабочей жидкости в бачке и натяжению ремня насоса гидроусилителя. При загрязнении рабочей жидкости или выявлении воздуха в гидросистеме потребуется прокачка с последующим доливом до нужного уровня. В случае обрыва ремня привода насоса, гидроусилитель откажет полностью, но управление автомобилем будет возможно, хотя и потребует больше физических усилий для поворота рулевого колеса.
Своевременное обслуживание рулевого управления приведет к значительному повышению надежности его эксплуатации.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет