Новая Газель-Next? Смотря на стартовую цену, которая всего лишь на восемнадцать тысяч рублей дороже предыдущего поколения, возникает вопрос - а что изменилось в ней? Как ни странно - многое!
Изменения начинаются с кабины, которая совсем другая, причем, как с точки зрения дизайна, так и конструктивно. К примеру, постоянно ржавеющие у всех Газелей крылья теперь сделаны пластиковыми. Рамная конструкция досталась Газели-Next от предшественницы, но делают ее более качественно. В длиннобазных версиях рамы разрезают и вставляют в стык более толстые усилители, что позволяет уменьшить риск складывания «домиком». Поэтому теперь на автомобиль можно устанавливать различные емкости, и потребитель сможет, например, купить Газель-Next с молочной цистерной Молоковоз Газель-Некст, цена. Купить в Нижнем Новгороде..
Изменения коснулись передней подвески, которая стала пружинной, независимой, и тормозов, которые должны выдерживать более сорока тысяч километров пробега. Доработана и коробка передач. Теперь устанавливаются новые подшипники, которые будут работать ощутимо дольше, чем аналоги предыдущего поколения. Объем кузова увеличен до одиннадцати кубов, а за доплату есть возможность установки удобных бортов из алюминия.
В кабине материал панели - жесткий пластик, который выглядит очень солидно. В управлении Газель-Next не сравнится с обычной Газелью: управляемость - почти легковая. Подвеска жестковатая, но загруженная машина едет мягче. Дизельный двигатель Cummins имеет мощность 120 лошадиных сил, и тяги хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в городском потоке. Тормоза тоже хороши - четкие и понятные. В общем – отличная машина!
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет