Хотя как можно назвать эксплуатацией этот сверхэмоциональный процесс езды на новом Porsche Cayman? Кажется, этот автомобиль создан специально для того, чтобы держать в тонусе все органы восприятия водителя (читай-пилота), включая спинной мозг.
Снаружи Cayman неуловимо напоминает 911-й благодаря удлиненной крыше, более длинным свесам и низкой посадке. Идеальная развесовка позволяет этому хищнику, помимо превосходного умения держаться за трассу, иметь два багажных отделения. Да-да, багажник объемом 150 литров находится под капотом, разумеется, благодаря среднемоторной компоновке.
Лишь качественная диагностика Порше Слесарный цех может распознать исправность всех остальных систем, начиняющих новый Porsche Cayman. Здесь присутствуют все мыслимые усовершенствования, включая, например, опоры двигателя с изменяемой жесткостью! Помимо таких хитростей гоночного автомобилестроения, стоит также отметить электромеханическое рулевое управление, систему рекуперации тормозных усилий, роботизированную фирменную коробку передач PDK с функцией LC(Launch Control) и конечно, рекордные 275 «лошадок» с объема 2.7 литра.
Переработана также подвеска, большинство чугунных деталей заменено на стальные, а стальных, включая опоры - на алюминиевые. В целом возросла жесткость на кручение, а масса снизилась. Опционально можно установить адаптивную подвеску PASM с дополнительными датчиками вертикального ускорения.
Быстрый, динамичный, устойчивый, мощный, при этом предсказуемый - вот джентльменский набор этого спортсмена в городском костюме.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет