Автомобилисты с трудом справляются с подорожанием топлива. Здесь важно, какая силовая установка имеется на борту ? бензиновая, дизельная либо «гибридная».
Каждый вариант имеет сильные и слабые стороны. Наибольшее количество машин оснащено бензиновыми агрегатами. Обслуживание не вызывает особых хлопот, а процесс приобретения запасных деталей отработан достаточно неплохо. В отличие от дизельных и гибридных, бензиновые версии не поражают высокой стоимостью.
Однако подобные двигатели являются самыми «прожорливыми», а значит, поездка для тех, кто заказывает такси в аэропорт Минск-2 Такси в аэропорт Минск 2 | Трансфер из аэропорта в любую точку Беларуси, обойдется в копеечку.
Дизельные моторы потребляют меньше горючего. Цена солярки меньше самого дешевого А-92.
Давно канули в Лету те времена, когда дизели грохотали и коптили. «Свежие» модели могут с легкостью конкурировать с версиями, функционирующими на бензине. Максимальная мощность достижима здесь на достаточно низких оборотах.
Вместе с тем, дизельные моторы остаются очень капризными в отношении качества используемого топлива. Солярка не выдерживает морозов, застывая в топливопроводах.
Гибридная компоновка встречается, пока, нечасто. Здесь двигатель внутреннего сгорания сочетается с электрическим. Как правило, они «разбросаны» по осям, порой работают вместе или отдельно. Позитив заключается в экономичности при хороших скоростных качествах. Но они конструкционно сложны. Электродвигатели укомплектованы дорогими никель- металлогидридными аккумуляторами, которые плохо справляются с длительным простоем.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет