Mitsubishi Lancer Х на тест-драйве был представлен с полуторалитровым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач, идущей в базовой комплектации, которая располагает, тем не менее, полным электропакетом, кондиционером и весьма неплохой штатной аудиосистемой.
Экстерьер Lancer X получился агрессивным, с отголосками хищного акульего прищура старого Galanta 90-х годов. Суженная, «раскосая» оптика, эффектная решетка радиатора – все это соответствует новому стилю. Найти запчасти для Lancer X будет несложно, ведь автомобиль построен на одной базе с Outlander, да и внешне в стандартном оснащении они различаются, разве что, накладками на порогах.
Изменения коснулись и размеров автомобиля. Салон стал просторней, но качество материалов его отделки оставляет желать, да и сборка не сказать, что на высоте. К эргономике, напротив – претензий почти нет: показания приборов легко читаемы, управление бортовым компьютером и мультимедиа интуитивно понятны, хотя креслу водителя не мешало бы добавить регулировок. Багажное отделение уступает по объему «девятой» модели, в основном из-за полноценного запасного колеса вместо докатки.
На нашем рынке автомобиль представлен с бензиновыми двигателями двух видов: 1.5 литровый, мощностью 109 «лошадок» и фирменной системой MIVEC, и двухлитровым агрегатом в 150 лошадиных сил.
Подвеска – MacPherson спереди, многорычажная сзади – уверенно ведет себя на неровных дорогах, ее ходы увеличены на 10 миллиметров относительно прошлой модели, а радиус разворота около десяти метров. Тормоза эффективны и предсказуемы. Lancer X – тот самый, настоящий «японец».
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет