Рестайлинг модели Skoda Yeti получился глубоким и коснулся не только внешнего вида, но и ввел некоторые существенные технические изменения, и разумеется, обновления в салоне. Самые заметные изменения, конечно, снаружи. Новый передний бампер, более строгие линии фар и радиаторной решетки, противотуманные фонари теперь располагаются в более привычных нишах бампера под головной оптикой. Задняя часть автомобиля может похвастаться новой эмблемой и изменением формы нижней кромки багажной двери.
Новинки авто всегда вызывают к себе повышенный интерес, и это неспроста. Ведь конкуренция в классе компактных кроссоверов велика, и здесь Skoda Yeti стремится к лидерству не меньше конкурентов. В этом ему помогает расширенная гамма силовых агрегатов, два дизельных (2.0 TDI и 1.6 TDI с пометкой Green Tec) и три бензиновых TSI рабочим объемом 1.2, 1.4, и 1.8 литра. Причем в Европе есть возможность комплектации любого двигателя как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с автоматом DSG. Более того, каждая такая вариация еще доступна и с полным приводом, которым «заведует» муфта HALDEX нового поколения. Она виртуозно распределяет крутящий момент назад от постоянно подключенных 4 до 90 процентов при ухудшении дорожных условий.
Само собой, значительно расширена цветовая гамма предлагаемых автомобилей. Также появилась возможность выбора чисто городской версии и так называемой Yeti Outdoor. Данная версия предполагает увеличение клиренса с 155 до 180 мм, накладки из черного пластика на бампера и пороги, изменение формы зеркал и панорамную крышу.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет