Известную шведскую автомобильную марку «Volvo» в России знают и любят давно. Одна из моделей - Volvo 850, выпускавшаяся с 1991 года по 1996 год – особенно понравилась нашим автолюбителям.
Благодаря своей удачной конструкции, она пережила один рестайлинг в 1993 году, было вылечено большинство недочетов, а затем ее выпуск продолжили уже под другим индексом - S70/V70. Именно поэтому, при покупке, стоит выбирать автомобили после 1993 года выпуска. Слабым местом модели называют систему кондиционирования. Если не установить на автомобиль фильтр салона – нередко выходит из строя радиатор охлаждения. При этом стоимость NISSENS 65535a на Volvo 850 может удивить владельца.
В 1996 году была проведена серьезная модернизация. Стали доступны двигатели, работающие на газе, помимо бензина. Появились даже «заряженные» модификации Volvo 850R с турбированным двигателем.
Устанавливаемые на автомобиль пятицилиндровые двигатели, зарекомендовали себя достаточно надежными, естественно при своевременном их обслуживании. Особенно, рекомендуется обратить внимание на своевременную замену ремня ГРМ – в России это следует раз в 75 тысяч километров.
На турбированные автомобили часто ставили систему полного привода. Хотя за более уверенное поведение на дороге приходиться платить повышенной стоимостью обслуживания.
В целом, подвеска Volvo 850 очень комфортная, хотя и сложнее в обслуживании, чем модели 700 и 900. Нужно быть готовыми, что и стоимость ремонта ее будет в несколько раз дороже.
Модель Volvo 850 стала переломной в формировании положительного имиджа компании.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет