Все знают что железо, применяющееся в изготовлении автомашин, с годами окисляется. Коррозия ни на секунду не оставляет металл в покое, и при выплавке, при транспортировке, ее действие не прекращается, пока металл окончательно не проржавеет. Число потерь от общего количества выплавленного железа значительно, и может достигать двадцати процентов за год
Разрушение железа бывает двух видов - химическое и электрохимическое. Электрохимическая коррозия происходит во время появления электрических разрядов, образующихся при соприкосновении жидкости с металлом, когда вода проникает в нижний слой покрытия кузова автомобиля. Химический способ повреждения железа случается, когда металл соприкасается с кислородом, присутствующим во внешней среде.
Возникает вопрос, как противодействовать повреждению? Было проведено много исследований, направленных на реализацию защиты металла от естественной агрессии. Имеются компании, как например http://www.avtotehnologii.ru, которые очень эффективно используют весь диапазон новейших способов, для профилактики повреждения железного слоя автомобиля.
Важным способом считается грунтование - это покрытие нижнего слоя кузова автомобиля, специальным составом. Так же используется оцинковка кузова, фосфатирование, барьерная защита. В наши дни весьма распространено приклеивание бесцветной синтетической пленки, для прочной защиты эмали кузова от изнашивания. Для правильного подбора своей машине нужного метода защиты от коррозии, достаточно проехать в ближайший специализированный центр.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет