Пикап L200 от – разработанный для жителей Европы, при модернизации которого применены новые качественные Asx запчасти на Mitsubishi http://autoruzap.ru/index.php?categoryID=584, является лидером по количеству продаж за последние 2 года и помимо практичности, имеет более эстетичный дизайн. Салон - в двух вариантах - двухцветный, с более светлым низом, и абсолютно черный (недорогая комплектация)с не совсем вписывающейся в интерьер магнитолой.
Японский вариант машины, обозначенный как Triton - это леворульный пятиметровый внедорожник. На полигонных испытаниях порадовал хорошей устойчивостью на асфальте, особенно на поворотах; имеет хорошее сцепление с асфальтом, хоть и уступает Lancer. На L200 установлена реечная рулевая система, эта модель очень маневренна - разворотный радиус - 5.9 метра. В довеску, он внушает ощущение современного авто - салон выглядит соответствующе, удобен в управлении.
L200 ценен как грузоподъемностью в тонну, так и тем, что хорошо ведет себя на бездорожье, что было проверено на полигонных испытаниях – в грязи он не уступает Pajero.
От Pajero машина получила запчасти мицубиси asx, Super Select, для включения полного привода на ходу, и автоматическую коробку. На дешевых вариантах – механика и Easy Select.
Движок - турбодизель 2.5 литра, 136 л/с, крутящий момент - 314. При массе 2 тонны, разгон не будет впечатляющим, а рессорная подвеска может доставить массу неприятных ощущений. У автомобиля просторная кабина, отличные сиденья и есть люк в задней стенке кабины с электроприводом.
Автомобиль хороший, получаешь наслаждение от его управления при любых дорожных условиях.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет