Перейти к содержанию
  • Глобализация в автомобильном мире


    newsman

    oeparts.ru

    Сегодняшней тенденцией среди автопроизводителей всех мастей является стремление перенести производство своих автомобилей поближе к рынку потенциальных потребителей, желательно непосредственно в их страну. А еще при этом неплохо бы не конструировать каждый раз новую модель, а использовать уже имеющиеся надежно рассчитанные базовые платформы и двигатели. И конечно, отлично, когда есть возможность обойти конкурентов, даже если для этого надо купить целиком их заводы и марки.

    Такая вот оптимизация расходов вперемешку с глобализацией корпораций привела к путанице родословных среди самых именитых производителей. Оригинальные запчасти, использованные при сборке и известная марка в наши дни значат скорее корпоративную принадлежность, чем породистость происхождения конкретного автомобиля.

    Дороги мира кишат мексиканскими по рождению Volkswagen, турецкими Mercedes, российскими BMW, узбекскими Daewoo, венгерскими Suzuki и даже украинскими Chevrolet. Но это еще что, каково узнать, что знаменитый американский бренд Chrysler теперь принадлежит Fiat, а львиная доля собираемых Nissan впервые видит свет отнюдь не в Японии, но Великобритании и Южной Корее? После этого уже неудивительно, что хозяевами Volvo по факту является компания Geely из Поднебесной.

    Так есть ли существенная разница между немецким и польским качеством, японской и бразильской сборкой? Разница имеется, но она в нюансах, как правило. Качество производства одной и той же модели авто, сделанной на разных континентах будет приблизительно одинаковым, таковы сегодняшние реалии.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...