Перейти к публикации
  • Конструктивные особенности болидов Формула-1


     

    В этом году, в начале января публике был представлен болид Williams FW26 с «клыкоподобной» формой передней части машины. Но Williams вовсе не изобрел велосипед, а просто усовершенствовал его.

    Существует две схемы строения болидов – однокилевая (когда нижние поперечные рычаги передней подвески крепятся к двум выдвинутым вперед элементам нижней части шасси) и двухкилевая (рычаги крепятся к одиночному центральному килю).

    Вот интересные факты о болидах формулы один Болид формулы один цены и характеристики: двухкилевую подвеску придумали Sauber, применившие ее довольно давно, хоть это и не принесло особых успехов. Как и Arrows, Minardi, Jordan. А вот в Ferrari довели однокилевую конструкцию до совершенства и выиграли с ней практически все, что можно.

    До нынешнего времени считалось, что у двухкилевой схемы больше недостатков, чем достоинств. Двойной киль улучшает аэродинамику, увеличивает прижимную силу и уменьшает лобовое сопротивление, но приводит к увеличению возмущения воздушного потока перед носовым обтекателем. Кроме того, такая конструкция уменьшает жесткость всей конструкции, и машина не проходит обязательный краш-тест FIA.

    С появлением Williams FW26 и McLaren MP4-19 конструкторы преодолели недостатки двухкилевой схемы, используя их в свою пользу. Проблему лишних 10 килограммов над передней осью, решили с помощью поставщика резины (Michelin).
    Завихрения воздуха уменьшили, максимально сузив нос болида у Williams - «обрезав» выступающую часть носа. Так появилась «клыкоподобная» конструкция FW26.

    Другие аэродинамические новшества по сравнению с этим - незначительны.

    Изменено пользователем newsman


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...