Самым трудоемким моментом в авто ремонте является сборка - разборка, особенно прессовых соединений. Большая часть креплений с зазором становится неподвижной из-за воздействия коррозии, деформации и загрязнения. При разборке и сборке прессовых соединений используется набор универсальных слесарных инструментов, однако, это довольно неудобно и иногда может нанести травму автослесарю.
Отдельного внимания требует сборка - разборка подшипников. Различают шариковые и роликовые виды подшипников, которые в основном используются в автопромышленности. На некоторых моделях подшипниковые узлы расположены в очень труднодоступных местах. Такие особенности конструкций требуют использование в работе специальных инструментов и приспособлений.
Съемники для работы с подшипниками - это современный и необходимый инструмент, которым должна быть оснащена любая станция техпомощи. Этот инструмент широкого спектра применения. Стоимость оригинального съемника достаточно высока, но сейчас на рынке инструментов предлагается множество более дешевых аналогов различных фирм - производителей. Самыми дешевыми являются механические съемники, из них самые популярные трех- и двух захватные.
Хомуты - сепараторные съемники обеспечивают крепкий захват тогда, когда конструкция не позволяет использовать обычный съемник, что гарантирует сохранность подшипника.
Внутренние съемники используют для снятия запрессованных в корпус подшипников.
Гидравлические съемники - самые дорогостоящие, но очень просты и удобны в использовании.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет