Lada Гранта является на сегодняшний день одним из самых успешных проектов Автоваза. За достаточно небольшое время машина стала популярной среди автолюбителей. Спустя некоторое время, специальный цех Lada Гранта Технолоджес представил модификацию - Lada Гранта Спорт.
Что стоит рассказать об этом автомобиле? Спортивная вариация на 20 миллиметров ниже серийного аналога, передние колеса дополнены специальной поддержкой сбоку, задняя подвеска заменена оригинальной конструкцией со специальными пружинами и амортизаторами с гидравликой, расширена дорожная колея за счет вставок. Модель оснащена легкими литыми дисками, усовершенствована тормозная система. Производственные мощности позволяют выпускать тысячу автомобилей в год, но при наличии спроса на товар, количество выпускаемых единиц можно увеличить.
Тест драйв бюджетного спорткара проходил в Подмосковье.
Внутреннее убранство машины довольно симпатичное. Передняя подвеска хорошо себя показала на дорогах с множественными ухабами и ямами. Правда на отдельных участках трассы присутствовало чувство, что придется вызывать эвакуатор Чехов не может похвастаться качеством собственных дорог, но все обошлось.
Приборная панель смотрится достаточно симпатично, но, что очень нехорошо, иногда скрипит.
Вроде бы все ничего, но чего-то точно не достает, чтобы прямо заявить, что модель удалась. Определенные недочеты в конструкции присутствуют. Автомобиль рассчитан на того, кто желает обзавестись именно спортивным авто. За такую цену рядовой автолюбитель, вероятнее всего, выберет более практичную модель.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет