Toyota Land Cruiser давно стал бестселлером на автомобильном рынке. Перебить его популярность под силу пожалуй только Lexus GX460. На первый взгляд Лексус со своим двигателем V8 с объемом 4.6 литра нечего и ставить в ряд с «шестеркой» на четыре литра от Тойоты хоть и стоит он дороже, но разница меньше чем предполагалось, всего каких-то 14 лошадок.
Но если мы заговорили на счет цены то не будет лишним упомянуть, что производитель провел рестайлинг Lexus GX после которого данный железный конь подешевел и стал всего немного дороже оппонента. А главное, что это никак не сказалось на характеристиках любимого GX460, преобразился он только визуально. Поменяли оформление спереди, заменили фонари сзади, перекрасили салон, но душа осталась той же.
К салону никаких нареканий нет, качество использованных материалов, диапазон регулировок и интерьер в целом все на высшем уровне. Но никто так не оценит так и по тем критериям которые важны именно Вам. Не стоит терять время на раздумья кто из них лучше. Все что нужно сделать запись на тест-драйв и сами скажите кто достоин называться лучшим.
Для тех кто не решился испытать лично. Можно упомянуть еще о эргономике, все узлы управления расположены довольно удобно и доступно к примеру для пассажиров сзади есть пульт для изменения климатических настроек, и разъемы позволяющие подключать дополнительные устройства подающие видеосигнал. Говоря о климате стоит сказать о отдельных системах климата спереди и сзади.
Любителей выехать отдохнуть порадует функция подавления раскачки прицепа, масса которого может достигать 2500 килограммов.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет