Самые передовые методики моделирования протекторов авторезины и новейшие способы создания резиносмесей – всё это в последние десятилетия брошено на достижение цели создать по-настоящему стойкие к дождливой погоде летние шины, которые бы чувствовали себя в толще воды, как наши ноги, когда на них обуты герметичные резиновые сапоги. Ряд компаний-производителей шинной продукции преуспел в разработке т.н. аква-шин, бьющих рекорды по стойкости к аквапланированию и способных выкачивать из-под колёс громадный поток воды, не позволяя протектору терять драгоценные сцепные силы и контакт с покрытием. Но, пожалуй, ни одна компания не продвинулась в этом направлении так близко к цели, как Uniroyal, дочернее предприятие группы Мишлен, известное мировой общественности по своим специально «заточенным» на влажный климат и дождливые метеоусловия автопокрышкам.
В 2015-ом бренд преподнес очередную новинку: на евро-рынке появились RainExpert 3, основанные на лучших традициях более ранних модификаций семейства. Это легковые, ориентированные в основном на спортивные авто шины в Киеве, козырной чертой которых стала новомодная технология «акульей кожи». Благодаря инновации, как показывают в т.ч. некоторые тестирования, протектор модели обладает улучшенной гидродинамикой и подобно чешуе хищной рыбы эффективно рассекает водные потоки в стороны, повышая пропускную способность дренажных борозд. Купить шины Uniroyal RainExpert 3 может понадобиться не столько на летнюю, сколько на дождливую осеннюю пору, известную тем, что холодный асфальт не так быстро высыхает, а потому колеса чаще контактируют с лужами. Впрочем, увлекаться ездой в этих образцах от Uniroyal до критических температур не рекомендуется, тем более что компаунд изделия специально сделан чуть жестче, чем в случае обычных шин – для того, чтобы не так ощущался эффект «плавления» на действительно высоких (под 300 км/ч) скоростях.
Эксперты уже сравнили возможности новинки ассортимента с прежним флагманом семейства RainExpert. Если верить этим сводкам с тестовых полигонов, обнаруживается 4% отставание показателя тормозной эффективности прошлой RainExpert по сравнению с улучшенной модификацией этого же семейства. Радость специалистов-представителей бренда, делавших эти замеры, имеет еще и то основание, что на фоне сокращенного тормозного пути шина проявляет меньшую склонность к энергозатратам – сразу на 5%. Повод для гордости вполне объясним, ведь считается, что создать одновременно водостойкую (по части разгонно-тормозных характеристик на лужах) и энергоэффективную резину – это высший технологический пилотаж.
-
Летние шины Uniroyal RainExpert 3: в борьбе с аквапланированием
Обратная связь
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет