С увеличением надёжности и технологичности транспорта ушла эпоха, когда практически любую проблему в любимой машине можно было решить самостоятельно, да и ритм жизни не всегда позволяет провести даже мелкий ремонт. В любом городе есть свой топ сто, на которые можно обратиться за помощью. Но как выбрать сервис, чтобы не обманули и не сделали только хуже, вот вопрос рано или поздно встающий перед каждым автовладельцем.
Хорошие признаки
Для начала стоит заранее присмотреть подходящий автосервис, узнать, куда постоянно обращаются знакомые, почитать отзывы о точках обслуживания рядом, возможно нанести заранее визит для ознакомления с услугами. Иметь на примете пару место очень полезно. Даже если не будет необходимости в серьёзном вмешательстве, небольшое текущее техническое обслуживание не будет лишним. Но следует помнить, что всегда имеет место человеческий фактор и хороший мастер, выправлявший вмятину знакомому полгода назад, может уже поменять место работы.
- В небольших городах, где все друг друга знают, редко возникают проблемы с выбором сервиса, но обращаясь в один из сто минска, следует внимательнее посмотреть на ряд признаков, говорящих о качестве обслуживания. Для начала стоит обратить внимание на заинтересованность мастерской в постоянной работе. Если вам, даже после небольшого обслуживания предлагают стать постоянным клиентом и периодически показываться на диагностике, а часто она бывает бесплатной, но при этом не навязывают дополнительных услуг, то это – хороший признак.
- В помещении должно быть чисто. Как бы процесс ремонта автомобиля ни ассоциировался у многих с грязью и пятнами масла, в ремонтном цехе должно быть максимально убрано, ведь грязь и пыль может попасть в узлы и электронику.
- Технические станции, уверенные в своих мастерах, дают гарантию на их работу. Тут речь идёт именно об уверенности в проделанном, а не в заботе о сохранности клиентских денег. Если в условиях гарантии много пунктов, или её вообще нет, то это повод задуматься о смене сервиса.
- Можно наблюдать за ремонтом. Если предстоит небольшой ремонт и клиентам предлагают подождать исполнения на самой станции, то это говорит в пользу работающих там мастеров. То, что при ремонте ничего не скрывается, говорит об уверенности в высоком качестве работ.
Тревожные звоночки
Могут возникать трудности с поиском места обслуживания специфических марок, но выбор, к примеру, удобного сто пежо минска не будет проблемой, мест, где машиной займутся профессионально несколько сотен. Тем не менее есть ряд признаков, говорящих, что визит на сервис может принести скорее разочарование.
- Срочный капитальный ремонт. Если мастер, только взглянув под капот, сразу начал говорить о необходимости капитального ремонта или устранения серьёзных проблем, не связанных с причиной обращения, то стоит задуматься о смене сервиса. Скорее всего, недобросовестный работник, почуяв неопытность клиента, решил выжать из него максимально возможную прибыль за небольшую работу.
- Скрытность. В хороших мастерских если и нет комнаты отдыха с обзорным окном на цех, то обратившегося всё равно допустят посмотреть на ход работ, предварительно позаботившись о безопасности. Если весь процесс ремонта проходит за глухими стенами и владельцу машины ни под каким предлогом её до полной сборки не показывают, значит, есть что скрывать.
- Постоянное навязывание. Нормально, если после ремонта или осмотра сотрудники порекомендуют обратиться за какой-то услугой, или провести текущую диагностику, также вполне понятно, если при необходимости замены какой-то детали первоначально мастер порекомендует своих проверенных поставщиков. Но если процесс становится постоянным и больше похож на запугивание, то это – повод серьёзно задуматься. Переход с поста диагностики в ремонтный цех должен носить скорее рекомендательный характер, решает тут всегда клиент.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет