Перейти к содержанию
  • Обзор: Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid 2019 года


    newsman

    Автомобили Volvo считаются одними из самых безопасных. И это неудивительно, ведь бренд постоянно разрабатывает и внедряет новейшие технологии и системы в этом направлении. Сегодня обсудим гибрид Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid 2019 года.

    Article_165451_860_575.jpg

    Да, дорого. Но, по сути, это два авто в одном: чистый электромобиль и мощный гибридный внедорожник. Кстати, в России это единственная модель бренда с возможностью внешней зарядки (от розетки).

    Шведы обещают, что буквально через 1 год они начнут устанавливать на все свои модели систему ограничения максимальной скорости до 180 км/ч. А для борьбы с ДТП из-за невнимательности водителя камеры в салоне будут постоянно отслеживать их поведение. И в случае опасности автомобиль возьмет управление на себя.

    Салон выполнен в лучших скандинавских традициях. В глаза бросается удобный фирменный вертикальный яркий планшет сенсорного дисплея и не менее яркое электронное табло.

    Доступны 5 настроек режимов работы, которые позволяют выбрать максимальный баланс между мощностью, расходом топлива и энергии. Отсюда и удивительная экономичность – около 2,5 литров на 100 километров.

    Автомобиль отличает революционный подход к вопросу размещения аккумуляторной батареи. Она находится в туннельной части под полом. Это позволило сэкономить пространство внутри салона, освободить место для третьего ряда сидений, сохранив полноценный багажник. Срок службы аккумулятора зависит от нескольких факторов, подробности в статье.

    Под капотом – 2-х литровый турбированнный двигатель. В его конструкции сочетается турбокомпрессор и приводной нагнетатель мощностью 320 л.с. Но тяга от него передается только передним колесам, а за заднюю ось отвечает уже электромотор.

    Совокупная отдача силовой установки – 407 л.с. При полной зарядке автомобиль может проехать 40 километров на одной лишь электротяге. До сотни швед выстреливает всего за 5,8 секунды. К слову, это самый быстрый Вольво из предлагаемых в России.

    В XC90 T8 Plug-In Hybrid используется тормозная система с функцией рекуперации, когда энергия, получаемая при торможении, идет на зарядку батареи, либо направляется непосредственно на электромотор.

    Плавность хода обеспечивает пневмоподвеска. Она позволяет нарастить дорожный просвет до внушительных 267 миллиметров. У машины прекрасная шумоизоляция, словно в студии звукозаписи.

    Гибридный XC90 2019 года – оставляет после себя очень приятные впечатления, а возможность внешней подзарядки и три ряда сидений делают его лидером. Цена автомобиля превышает 6 млн. рублей. Конкуренты: Lexus RX 450h, Range Rover Sport Plug-In Hybrid и Porsche Cayenne E-Hybrid.

    По материалам сайта: https://avtomobilprost.ru/


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...