Перейти к публикации
  • Авторазборка как бизнес: поиск клиентов и развитие собственного дела


     

    Сегодня авторазборка может стать довольно прибыльным бизнесом, однако некоторым предпринимателям едва удается окупить свои затраты. Почему же эта деятельность иногда может приносить существенные убытки? Любая крупная авторазборка имеет собственный сайт, благодаря которому компании удается находить новых клиентов и поддерживать контакт со старыми. Для создания и поддержания собственного интернет-ресурса в актуальном состоянии потребуется как минимум несколько миллионов белорусских рублей, однако в будущем эта сумма как раз и принесет желаемые доходы.

    Каким же образом лучше всего развивать данный бизнес? Во многих случаях придется преодолеть три этапа:

    1. Использование собственного гаража или даже незанятого открытого пространства. При этом основными клиентами будут друзья и знакомые. Некоторые начинающие предприниматели хранят запасные части в собственных квартирах, подвалах или даже на дачах. Во избежание неприятных последствий рекомендуется держать их под постоянным присмотром.
    2. Создание гаражного кооператива. На этом этапе уже можно нанимать рабочих и арендовать рабочие помещения. Вместе с тем без активной рекламы деятельность очень скоро станет убыточной, поскольку собственнику придется оплачивать труд мастеров и съем гаражей.
    3. Открытие полноценного сервиса, который будет представлять собой серьезную компанию. Так, качественная разборка авто Гомель предполагает работу с машинами разных марок, а также срочное выполнение заказов.

    Открытие сообществ в социальных сетях, визитки, наружная реклама и некоторые другие средства продвижения позволят выделиться среди конкурентов. Кроме того, уникальные услуги или стандартный сервис на выгодных условиях не останутся без внимания клиентов. Пусть доходы будут неизменно высокими!

     

     


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...