Перейти к содержанию
  • Как выбрать клининговую компанию для уборки коммерческой недвижимости и зачем это нужно


    newsman

    В крупных городах ежедневно заключаются сотни договоров на оказание услуг по уборке офисов, торгово-развлекательных комплексов, медцентров, учреждений образования, складов. Поддержание надлежащей чистоты в зданиях, которые находятся на балансе компании – это одна из первоочередных задач ее руководства. От соблюдения санитарных правил в помещениях коммерческой недвижимости зависит как здоровье сотрудников и посетителей, так и репутация компании.

    Штатный сотрудник или клининговая фирма

    Содержание в штате собственного специалиста по созданию уюта не всегда рационально. Необходимо решать массу вопросов, связанных с зарплатой, налогами, страховыми отчислениями. Как любой сотрудник, уборщица может уйти в отпуск, заболеть или уволиться и тогда придется срочно искать замену.

    988c0615b81191344e6e6404e702c27a.png

    Найти ответственного человека на низкоквалифицированную должность – это тоже очень непросто. Зная, с какими трудностями приходится сталкиваться при поиске работников, как непросто контролировать выполнение возложенных на них задач, все больше компаний предпочитают искать внешних исполнителей. В таком подходе много преимуществ, вот лишь некоторые из них:

    • любые виды клининга;

    • использование современных технологий;

    • наличие необходимых средств и оборудования;

    • гарантированное качество результата.

    Пользуясь услугами профессиональных клинеров, компании не нужно создавать постоянные рабочие места, нести социальную ответственность, приобретать и регулярно обновлять собственный инвентарь. Все что нужно – найти достойного исполнителя, который станет настоящим партнером, заинтересованным во взаимовыгодном сотрудничестве.

    Факторы выбора клининговой компании

    Не каждого человека можно пустить на свою территорию, тем более разрешить ему передвигать мебель, трогать документы, оргтехнику, оборудование. Компания, предоставляющая услуги по уборке служебных помещений, должна обладать безупречной репутацией и заслуживать доверие. Перед началом сотрудничества стоит поинтересоваться наличием уставных документов, ознакомиться с портфолио и реальными отзывами клиентов.

    Хорошо, когда исполнитель обладает необходимыми навыками и опытом в своей сфере деятельности, но этого недостаточно, чтобы называть его профессионалом. Он также должен иметь собственные материальные ресурсы, включая оборудование и чистящие средства из серии Pro для конкретных типов мебели, напольных покрытий и т.д.

    Стоит заранее поинтересоваться специализацией компании, то есть занимается ли она химчисткой мягких покрытий и мебели, мойкой фасадов и окон высотных зданий, труднодоступных и сильнозагрязненных мест, например, после прорыва канализации, после пожара. Чтобы справиться с такой задачей, исполнитель должен располагать мойкой высокого давления, дезинфицирующими средствами и обязательно уметь ими пользоваться надлежащим образом.

    Следует с повышенным вниманием отнестись к составлению договора, указав в нем тип объекта и его площадь, вид уборки (текущая, генеральная, после ремонта и т.п.), время работы и сроки выполнения. При правильном выборе и продуманном договоре сотрудничеством останутся довольны обе стороны.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...