Перейти к содержанию
  • Ливреи F1 в Лас-Вегасе: «Альфа» и «Альфа» присоединяются к вечеринке


    newsman

    AlphaTauri и Alfa Romeo стали последними двумя командами, представившими специальные ливреи для Гран-при Лас-Вегаса, а это означает, что большая часть стартовой решетки в прошедшие выходные пришла в маскарадных костюмах. Гонки F1 пользуются большой популярностью среди болельщиков. А если скачать фонбет на андроид, то коэффициенты на победителей заездов всегда будут у болельщиков под рукой.  

     

    До этого Ferrari, Alpine, Williams и Red Bull первыми запустили свои собственные уникальные дизайны, посвященные возвращению Формулы-1 в Город грехов, как и ожидалось, с различными отсылками к неоновым огням и  азартным играм. 

     

     

    AlphaTauri заменила свою обычную сине-белую матовую отделку на концепцию в стиле зебры, черпая вдохновение из сотрудничества с капсульной коллекцией Las Vegas Брендана Монро - очень модной вещью в мире дизайна в последнее время. 

     

    Я был так рад возможности работать с AlphaTauri, -  рассказал Брендан Монро. - Работа с творческой командой модного бренда меня очень вдохновила. Они сыграли важную роль в нашем сотрудничестве от начала до конца и создали так много прекрасных произведений для этой специальной капсульной коллекции».

     

    Тем временем Alfa Romeo выбрала скрытную (и довольно трудноразличимую) ливрею с золотыми деталями и игральными картами вдоль носа и крышки двигателя. В студийном свете она выглядит довольно привлекательно, хотя на скорости 200 миль в час ее немного сложно различить - что, в принципе, и было продемонстрировано на уличных трассах во время Гран-при Лас-Вегаса. 

     

     

    Формула-1 уже давненько является не только символом скорости и мастерства в автоспорте, но и настоящим полотном для технологических и дизайнерских творений. Ливреи болидов, представляющие не только команды, но и их спонсоров, стали важным атрибутом в мире гонок. 

     

    Ливреи болидов являются настоящим художественным выражением, визитной карточкой команды. Они не только представляют цвета и символику команды, но и отражают богатство спонсорской поддержки. Каждая полоса, логотип или цвет имеет свою собственную историю и значимость, подчеркивая влияние спонсоров на мир Формулы-1.

     

    Кроме всего прочего, современные технологии дизайна позволяют создавать сложные и динамичные ливреи, которые частенько могут быть уникальными для каждой гонки. Цветовые решения при этом проработаны не только с точки зрения эстетики, но и зачастую служат функциональным целям, таким как улучшение видимости на трассе или подчеркивание динамики движения болида.

     


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...