Перейти к содержанию
  • Маркетинг автодилера


    Кризисные явления достигли в 2022 году максимальных показателей – к концу этого года стоимость новых автомобилей возрастет на 30-60%. Следуя простой маркетинговой формуле: на сколько процентов дорожает товар, настолько процентов падают продажи. Несложно посчитать, что если все пустить на самотек, то большинство автодилеров ждет разорение. Этот тренд можно изменить, если в корне поменять стратегию продаж новых или б/у автомобилей и маркетинг автодилера окажется лучшим решением для многих бизнесменов – при минимальном вложении финансовых средств можно получать стабильный доход.

     

    Как перестроить стратегию?

     

    Большинство автодилеров холодно относятся к рекламе автомобилей в социальных сетях или онлайн. Но если перестроить стратегию, но лучше использовать интернет-продвижение по следующим пунктам:

     

    1. UX. В данном контексте рекомендуется рекламировать услуги в соцсетях, мессенджерах или приложениях. Такой подход позволяет клиенту с первого раза получить верное представление о компании;
    2. SEO. Задача – сделать все возможное, чтобы при поиске сервисов Гугл автомобилей клиенты выходили на сайт автодилера, находящегося на первых позициях. Добиться этого в поисковой системе Гугл в виде Page Rank не так-то просто и придется нанимать специальную компанию, которая целенаправленно занимается раскруткой сайтов, но это все быстро окупается растущими продажами;
    3. SMM. Большая часть Россия (60%) пользуются социальными сетями для общения, бизнеса или поиска контактов. В этом случае реклама через социальные сети приносит результат.

     

    Для людей, которые слабо знакомы с азами работы в Интернете, раскрутка салона посредством онлайн может оказаться несколько сложной и дорогой, но следует вначале учитывать одно – большая часть людей ищут новые машины вначале в Интернете, и только затем идут в салон автодилера.

     

    Что такое воронка продаж?

     

    Воронка продаж плавно вытекает из вышеуказанной информации. Говоря простыми словами, воронка продаж подразумевает классическую схему продажи любой вещи, оборудования или автомобиля. Вначале клиент производит холодный контакт (приглядывается к товару), затем высказывает заинтересованность, убеждение и только затем происходит покупка. Использование Интернета позволяет быстро мотивировать клиента – он узнает технические стороны предлагаемого авто заранее, стандартную комплектацию и гарантию на пробег. После чего идет в салон и уверенно покупает заранее понравившийся автомобиль.

     

    Как добиться увеличения продаж онлайн?

     

    Изменения в бизнесе проходят каждый день и любому бизнесмену нужно обращать внимание на следующие факторы:

     

    1. Мотивированная команда. Если сотрудники «сидят» на окладе, то их тяжело мотивировать увеличением продаж нестандартными средствами. Для этого имеются бонусы, поездки и повышения;
    2. Конференции и отраслевые встречи. На них можно обменяться опытом и смотреть на развитие бизнеса с новых позиций;
    3. Обучение. Семинары, курсы и тренинги окажутся лучшим решением для повышения квалификации сотрудников.

     

    В условиях кризиса рассчитывать, что можно работать по старинке, продавая автомобили, скучно рассказывая об их технических характеристиках, не стоит. Нужна креативность, свежий взгляд на бизнес и главное – грамотные мотивированные сотрудники. С этими составляющими любая компания сможет «выплыть» из форс-мажорной ситуации.

     

     

     


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...