Перейти к содержанию
  • Регулировка газа 2 поколения


    newsman

    Если на авто установлена ГБО второго поколения, она нередко оказывается неправильно отрегулированной. Когда при повторном обращении к мастеру-установщику проблема не решается, водители пытаются в самостоятельном порядке ее устранить.

    Последовательность действий

    Прежде чем решить, как отрегулировать газ 2 поколения, изначально проверяется мотор на присутствие подсоса воздуха. Для его определения понадобится баллончик с жидкостью, которой чистится карбюратор. Она наносится на зоны с возможным подсосом, чаще всего это расположение прокладок между:

    • коллектором и карбюратором;
    • ГБЦ и коллектором;
    • карбюратором и корпусом от фильтра воздушного типа;
    • в местах вакуумных стыковок.

    Если обнаружился проблема, ни о какой регулировке не может быть и речи. Изначально устраняется она.  

    На следующем этапе обследуется воздушный фильтр, при необходимости подлежит замене. Далее проверяется капитальное и полное перекрытие бензина, ведь автомобиль полностью переводится на питание газом. Топливо полностью вырабатывается из карбюраторного пространства, магистрали. При полном отключении машины кнопка управления переводится в позицию «Газ». После осуществления запуска демонтируется шланг с выхода электромагнитного клапана, перекрывающего бензин. Когда жидкость полностью перекрывается - путь к настройке открыт.

    После этого предельно туго закручивается обводной винт, он отличается стандартно золотым оттенком. При полном пропадании холостого хода его следует добавить дополнительным винтом до уровня, пока машина не продемонстрирует стабильный холостой ход. Справившись с такой задачей, автовладелец может приступать к нормализации выдачи газа на больших оборотах. С этой целью задействуется винт жадности.

    Изначально он прокручивается на 3 оборота с последующим увеличением оборотов до 3000. При их сохранении винт закручивается да момента, когда мотор начнет задыхаться. И уже с этого положения винт отпускается до нормальной работы двигателя, на что обычно уходит пара оборотов.  

    Когда обозначенные мероприятия по регулировке проведены, автомобиль полностью глушится и заводится вновь на газу, но педаль газа при этом не нажимается. Если ТС легко заводится, значит, описанная работа проведена правильно. Когда же ощущается опоздание, нужно снова прокручивать винт холостого хода по оборота. В такой способ выставляется предельно легкий запуск.  


     

     


     


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...