Перейти к содержанию
  • Ремонт колес автомобиля. Общие соображения


    newsman

     

    Дорожная ситуация в большом городе нередко представляет собой целое испытание для подвески. Поэтому проблема ремонта колес является насущной и решать ее приходится автомобилистам любого уровня довольно часто. Кстати говоря, не слишком важно какого класса автомобиль: брутальный внедорожник, конечно, будет держаться получше, чем более миниатюрные автомобили типа Peugeot 108 или Peugeot 308, но через пару-тройку лет даже по нему будет видно, где на нем ездили.

    В условиях динамичного движения на городских улицах, загруженных трассах и периодичности смены времен года необходимость обращаться в шиномонтаж возникает минимум 2 раза в год. Примерно с такой частотой проводятся работы по «переобуванию» автотранспортного средства. В случае же повреждения шины или диска эта необходимость возникает неожиданно и надо знать, что есть станции технического обслуживания, работающие с раннего утра до позднего вечера, иногда круглосуточно, а в некоторых мастерских присутствует еще и такая услуга как мобильный шиномонтаж, что является спасением для автовладельцев.

    Ремонтные процедуры подобного условно можно разделить на несколько частей. Это ремонт шины или диска и, на последнем этапе, балансировка колес.

    Ремонт шин

    Ремонт шины

    Помещение шины на колесо или ее снятие требует приложения существенных физических усилий. Поэтому даже для простого осуществления монтажа или демонтажа следует применять шиномонтажный станок – оборудование, без которого на сегодняшний день не может обойтись ни один автомобильный сервис. Прогресс в этой области не стоит на месте, появились так называемые «профессиональные» станки, дающие возможность монтировать и размонтировать сложные тяжелые колеса, например «бронированные» быстро и без каких либо физических усилий.

    Существующие технологии позволяют восстановить работоспособность большинства поврежденных покрышек. Мастерские, оборудованные современными станками для вулканизации любых типов шин и камер, устраняют порезы, проколы, грыжи шин, различные типы деформаций.

    Ремонт дисков

    Достаточно часто исправление дефектов шин сопровождаются ремонтом диска или, по крайней мере, диагностикой его возможных повреждений. При этом проверяется геометрия диска, наличие различного вида повреждений и деформаций. Сегодня использование высокотехнологичного оборудования позволяет диагностировать и ремонтировать литые, кованые, составные и штампованные диски практически любого типа и размера.

    Методики прокатки, проточки, шлифовки дают возможность не только восстановить их работоспособность, но и придать отличный внешний вид. Покраска в специальных камерах акриловыми или порошковыми красками, а возможно, и различными их комбинациями, создают индивидуальный дизайн дисков, и, соответственно, и всего автомобиля в целом. Надо отметить, что покраска автомобильных дисков современными методами и красками не только улучшает их внешний вид, но и защищает от коррозии, увеличивает время их эксплуатации. Причем, расходы, в сравнении с эффектом, которого можно добиться, невелики.

    Балансировка колес

    Балансировка колеса

    Последним, но тем ни менее важным этапом является балансировка. Её важность и необходимость после проведения ремонта невозможно переоценить. Балансировка, проведенная вовремя и на современном качественном оборудовании, обеспечивает комфортную езду без вибраций, возникающих при движении на высоких скоростях, понижает расход топлива, уменьшает износ ходовой части. Для проведения этой процедуры используются специальные балансировочные стенды, выполняющие полный комплекс работ. Лазерные балансировочные стенды осуществляют 3-D обмер бесконтактно — тремя пространственными лазерами. Основываясь на полученных результатах измерения, автоматически рассчитывается нужная масса уравновешивающего груза, правильное месторасположение покрышки, обеспечивающее взаимную компенсацию биений. Компьютер рассчитывает оптимальные варианты расстановки движителей на автомобиле.

    Весь этот комплекс работ по ремонту колес на должном уровне возможно провести, в общем-то, только на станциях технического обслуживания, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием, на котором работают специалисты, имеющие соответствующую квалификацию. Даже в экстренном случае лучше всего обращаться за помощью именно на такие СТО.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Сейчас хорошо. Можно отремонтировать и литые диски, и штампованные. Экономия. Некогда не могли нормально работать с литыми, а сейчас могут. С ремонтом шин проблем меньше. Да они и дешевле, можно новую резину купить, в конце концов.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...