Не секрет, что автомобили южнокорейской компании Hyundai выделяются солидным дизайном, элегантностью, плавными очертаниями кузова, идеальным качеством сборки. Одним из таких представителей является Hyundai Equus. Обновленная модель на этот раз сумела покорить сердца автомобилистов, ценящих безопасность, комфорт и качество. На этой странице Hyundai Equus представлен более подробно. Для сравнения был взят автомобиль того же класса – Lexus LS460, обладающий теми же характеристиками, что и Equus.
Экстерьер
Если присмотреться внимательнее, то можно сразу заметить некоторое сходство обеих моделей с брендовым Мерседесом S-класса. Но копнув глубже, понимаешь, что это совершенно разные модели со своими особенностями и своими дизайнерскими задумками. Так, к примеру, Лексус – это подразделение японской автокомпании Тойота, со своим именем и логотипом. А Hyundai Equus – это все та же южнокорейская компания, представители которой решили не задумываться над новым брендом представительских автомобилей, а просто убрали с кузова название компании и повесили новый логотип.
Интерьер
Салон рестайлингового Экуса превзошел все ожидания. Здесь стоит отметить отделку салона кожей и лаком, вставки из натурального дерева, также отдельного внимания требует водительское сидение с функцией массажа (опционально), TV с жидкокристаллическим дисплеем и мини-бар. В салоне Лексуса LS460 все довольно спокойно, так сказать, без излишеств, но красиво и гармонично. В качестве отделочных материалов использованы: кожа, алюминий и дерево. А вот кресло с массажем предусмотрено также опционально, но только для пассажира заднего ряда, сидящего с правой стороны.
Технические характеристики
Взяв во внимание только обновленные версии автомобилей, можно обратить внимание, что в этом пункте Лексус значительно превосходит Хендай. Первым превосходством является наличие у модели полноприводной версии, вторым – линейка силовых агрегатов, которая у японца значительно шире, чем у корейца.
Под капотом LS460 можно обнаружить 4.6-литровый мотор с мощностями в 367 л/с в полноприводном исполнении и 392 л/с в заднеприводном. Помимо этого, в Лексусе может быть установлена гибридная версия, то есть 5-литровый бензиновый мотор с электродвигателем, общей мощностью в 445 л/с. В качестве трансмиссии предложены автомат или бесступенчатый вариатор.
Под капотом Equus можно увидеть 3.8- или 4.6-литровый двигатель, мощностью 334 и 373 л/с соответственно. Оснащаются данные модификации 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль выпускается только в переднеприводном исполнении.
А что скажет тест-драйв?
В процессе эксплуатации лучше проявил себя все-таки Хендай Экус, адаптированная подвеска которого позволяет легко справляться с неровностями на российских дорогах, чего нельзя сказать о Лексусе LS460. Для последнего больше подойдут европейские дорожные условия. Чтобы убедиться в ходовых характеристиках Hyundai Equus, здесь можно подать заявку на тест-драйв.
Итог
Hyundai Equus в большей мере предрасположен к эксплуатации в России и как нельзя лучше подойдет для наших в какой-то степени суетливых водителей. На Lexus LS460 лучше рассекать по европейским дорогам, да и хозяин ему нужен спокойный, уравновешенный, умеющий наслаждаться поездкой.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет