Перейти к содержанию
  • Яркий седан


    newsman

    Корейские автомобили Kia давно перестали быть «обычными» и безликими. Благодаря новой философии дизайна, каждая новая модель – это настоящее произведение искусства. Одним из последних таких примеров является седан Kia Cerato.

    Это уже третье по счету поколение данной модели. Первые машины с таким названием вышли в свет десять лет назад – в 2003 году. Но тогда это был довольно простой автомобиль со скучным внешним видом, хоть и получивший неплохую популярность, в том числе и в нашей стране. На Cerato корейская компания KIA Motors всегда возлагала большие надежды, так как она стала самой продаваемой среди выпущенных моделей. Именно поэтому новый Kia Cerato 2013 года получил все самое лучшее, что могли дать специалисты южнокорейской компании.

    Внешний вид автомобиля можно смело оценивать в семь баллов по пятибалльной шкале! Машина стала настоящим шедевром, учитывая то, что относится она к среднему сегменту и рассчитана на обычного покупателя. Благодаря природному таланту Питера Шрайера, который пришел в команду KIA Motors в 2005 году, весь модельный ряд КИА изменился до неузнаваемости. Именно Шрайер является автором решетки радиатора под названием «пасть тигра», которая в Церато стала еще больше и выразительней. Большие раскосые фары с ксеноновой оптикой, резкие спортивные линии в профиле кузова вызывают истинный восторг при первом же взгляде на эту машину. По сравнению с предшественником, новинка стала длиннее на 30 миллиметров, шире на 5 и ниже на 15. При этом колесная база автомобиля увеличилась на 5 миллиметров и составила 2 700 мм, что дает право считать Kia Cerato самым просторным автомобилем в сегменте. Большой салон, кстати, стал таким не в ущерб багажнику – объем багажного отделения в этом седане является также самым большим в классе и равен 421 литру!

    Место для водителя выполнено с особым изяществом и вкусом. Кресла удобные и не утомляют даже в длительной поездке. Они легко подгоняются под нужный рост человека с помощью электропривода, а также имеют память на эти настройки, так что в случае временной смены водителя вернуть свои настройки можно, нажав всего одну кнопку. Сами же сидения (в том числе и задние) оснащены электроподогревом, что особенно ценится на российском рынке. Рулевое колесо радует отличной эргономикой. Его лицевая поверхность буквально усеяна всевозможными кнопками для управления такими системами как круиз-контроль, климат-контроль, регулировка аудиопараметров, подключение bluetooth-гарнитуры и так далее. Помимо этого, руль, а точнее его электроусилитель, обладает прекрасной функцией flex steer, с помощью которой можно выбрать один из трех режимов вращения.

    Что касается опций комфорта, то уже базовая комплектация нового Kia Cerato оснащена кондиционером, полным электропакетом и аудиосистемой. Более дорогие версии «заряжены» на все сто процентов и имеют двухзонную климатическую установку, сенсорный дисплей, кнопку запуска двигателя, систему SuperVision вместо привычной панели приборов, датчики и камеру парковки, GPS-навигацию, полный набор подушек и шторок безопасности, а также традиционный комплект электронных систем активной и пассивной безопасности.

    Благодаря большой колесной базе, автомобиль устойчив в поворотах даже на высокой скорости. Kia Cerato отлично реагирует на педаль газа и тормоза, а также своевременно переключает передачи в случае, если выбрана автоматическая КПП. Клиентом по желанию может быть использована и механическая трансмиссия. Обе они – шестиступенчатые. Что касается силовых агрегатов, то на отечественный рынок корейский производитель поставляет только бензиновые моторы. Стандартная комплектация седана имеет под капотом 1,6-литровый 130-сильный двигатель. Более мощная версия оснащена двухлитровым мотором, который развивает 150 лошадиных сил.

    Kia Cerato 2013 года – пожалуй, самый яркий представитель С-класса. Превосходная внешность, богатая комплектация и доступная цена делают этот автомобиль лидером продаж в сегменте!

    Изменено пользователем newsman


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...