В ближайшем будущем в Калужской области начнется производство седана Пежо 408. Интересно то, что широкая общественность уже познакомилась с предсерийным автомобилем, сошедшим с конвеера.
Согласно официальной информации от представительства Peugeot в РФ, эта модель изначально была разработана для постсоветского автомобильного рынка. Но так ли это? На самом деле это глобальный проект, нацеленный на развивающиеся рынки: Россия, Латинская Америка и Китай. В ряде стран производство уже запущено. Например в Китае и Аргентине продажи стартовали еще в 2010 году. Согласно своему предназначению, Peugeot 408 был адаптирован к особенностям дорожных и климатических условий, для использования в той или иной зоне. Для России ключевыми факторами были и остаются суровые зимы и дороги низкого качества. Подвеска автомобиля была усилена, дорожный просвет увеличен, емкость аккумулятора так же же была увеличена. Более мощный генератор и высокоэффективный подогрев сидений тоже будут весьма кстати.
Данный седан станет конкурентом для таких же народных бюджетников в классе С, как Hyundai Solaris, VW Polo Sedan, Ford Focus. Одним из преимуществ перед аналогами будет дизельный мотор 1.6HDi.
Дизайн Пежо 408 — совместное творчество японских и французских «автокутюрье». Переднюю часть авто украшают немаленькие миндалевидные фары, а на обтекателях размещены вертикальные противотуманные фары, весьма оригинальной формы. Ярким элементом по прежнему является логотип Peugeot — вставший на задние лапы лев. Задние двери гармонично перетекают в крылья. Данью современной моде является куполообразная крыша, она также позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления. Дизайнеры проекта постарались на славу. Автомобиль получился гармоничным и самобытным и его силуэт придется по нраву не только многочисленным поклонникам французского автомобилестроителя.
Еще рано говорить о ходовых качествах нового Пежо, остается надеяться, что они как минимум останутся на уровне Peugeot 308. В свое время эта платформа хорошо зарекомендовала себя на наших дорогах. Щербатый асфальт, ямы, выбоины - 308 «пыжик» уверенно чувствовал себя, показывая хорошую цепкость и управляемость. А главное оставаясь при этом комфортным и бережным к пассажирам. Для адаптации автомобиля к советским дорогам, был увеличен клиренс и так же будет устанавливаться металлическая защита картера.
По самым смелым прогнозам, цена 408 для российских автомобилистов будет находиться в пределах от 550 тысяч рублей за базовую комплектацию с двигателем 110лс (1,6л) с пятиступенчатой механической коробкой передач до 746 тысяч 150лс, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
По материалам сайта: http://frenchauto.ru - Журнала о французских автомобилях
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет