Основные сведения Кованые поршни - это самые нагруженные и сложные детали автомобиля. Современные производители особое значение уделяют увеличению максимальных оборотов двигателя. По этой причине приходится придумывать, как уменьшить массу поршня. Чем он легче, тем меньше механические потери. Производители нашли компромисс в использовании кованых изделий.
Что они из себя представляют? Такие поршни практически не используются в серийных моторах. Обычно устанавливаются литые аналоги, которые массово выпускаются на производствах. На это есть две основные причины. Во-первых, литые изделия стоят существенно дешевле. Во-вторых, для обычного автомобиля их ресурса вполне достаточно. Что касается кованых изделий, то они предназначены для машин с мощным двигателем. Здесь детали постоянно подвергаются температурным и внутренним механическим нагрузкам. Основа таких поршней - максимально очищенные сплавы алюминия. В составе может быть кремний (обычно не более 12%). Именно это позволяет добиться максимальной прочности. Вы можете прямо сейчас купить Кованые поршни Chevrolet Camaro VI A20NHT LTG 86мм 12652809 и убедиться в этом. По своей форме такие изделия ничем не отличаются от литых. Разница заключается лишь в установке. Монтаж кованых поршней существенно проще, так как используются облегченные версии шатунов. Связано это с тем, что они имеют меньший вес. По этой причине возникает необходимость в снижении массы всей конструкции.
Какие преимущества есть у кованых моделей? Вы уже знаете о том, что они легче, их проще установить. Но на этом список плюсов не заканчивается. Кованые модели существенно прочнее литых. Связано это с мелкодисперсной структурой металла. Высокая прочность будет сохранена даже при температуре в +350 градусов. Литые модели даже близко не могут похвастаться такой надежностью. Кованые модели в несколько раз выигрывают термоциклической стойкости. Все из-за того, что они подвергаются многочисленным экспериментам. В лабораториях их нагревают до крайне высоких температур, а после этого очень быстро охлаждают. Литые поршни способны выдержать всего 400 таких циклов. В случае с коваными моделями этот показатель доходит до 2500-3000 циклов
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет