Перейти к содержанию
  • Тормозные системы Audi


    newsman

    Одна из трех крупных немецких марок, задающих темп европейскому автомобилестроению. Компания, более 100 лет производящая автомобили, сегодня является частью концерна VAG – Volkswagen Audi Group. Модели немецкой марки представлены во всех сегментах и классах, включая спортивные серии – DTM, WRC, Le Mans и других. Современные Audi могут похвастаться множеством различных инноваций и разработок, но мы сегодня поговорим о тормозной системе.

    Тормозная система Audi – одна из важных черт характера марки из Ингольштадта, которую высоко ценят фанаты четырех колец. Но чем отличаются технологии немецкого концерна от, например, разработок Honda или Opel?

    На протяжении трех десятков лет постоянным партнером и поставщиком тормозов был производитель Girling. Однако, в 90-х годах в Audi решили сделать выбор в пользу ATE. С приходом моделей эры A (A3, A4, A6, A8) позиции ATE лишь укреплялись, вплоть до сегодняшнего дня.

    С ростом мощностей и динамики инженеры Audi сталкивались с потребностью поиска новых решений. Так, в середине 2000-х годов, на модель A8 с мотором W12 впервые была установлена штатная 6-ипоршневая тормозная система Brembo с 385-имиллиметровыми тормозными дисками Audi. Позднее, тормоза Brembo стали спутником моделей со спортивным характером: Audi RS4, RS5, S6, S7.

    Еще одной инновацией (которая, кстати, тоже была испытана на бизнес седане A8 D3) – керамические тормозные диски Audi. Невероятная стойкость к температурным нагрузкам, высокий ресурс композитных дисков в сочетании с многопоршневыми суппортами Brembo давали седану отменные тормоза.

    Отдельного внимания заслуживает сегмент внедорожников. Audi активно развивает класс кроссоверов, который уже включает в себя Q1, Q3, Q5 и флагмана Q7. Учитывая широкую гамму двигателей – внедорожники получили несколько типов тормозных систем. Audi Q7, благодаря своему родству с Porsche Cayenne и VW Touareg, эксплуатирует исключительно фиксированные суппорта Brembo. Керамические тормозные диски для Q7 – как опция. Спортивные версии младших моделей Q3 и Q5 не стали претендовать на керамические тормоза, ограничившись моноблочными суппортами с дисками 345 мм.

    Несколько слов о премиальном классе. С 2006 года внимание прохожих привлекает спорткар купе – Audi R8. Говоря о тормозной системе, искать родство лучше в моделях не Audi, а Lamborghini. Общие с Gallardo тормозные диски и колодки Audi R8 спозиционировали спорткар намного ближе к спорту, нежели другие собратья S серии.

    Изменено пользователем newsman


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...