Перейти к содержанию
  • PariMatch будет продвигать свой бренд с помощью испанской лиги


    newsman

    Некоторое время тому назад руководство сайта азартных развлечений и спортивных ставок ПариМатч сделало объявление о том, что у них появился новый партнер. Им стала испанская футбольная Ла Лига. Согласно условиям, заключенного между ними соглашения, игорная компания получает право заниматься продвижением своего бренда в то время, когда проходит событие. Если быть точнее, то игры, которые организовываются на территории пятнадцати государств, входящих в СНГ. Помимо всего прочего, реклама станет возможной во время выездных спортивных матчей таких клубов, как Реал Мадрид, Атлетико Мадрид, а также Барселона.

     

    Детали пункта о рекламе

    В договоре прописано и то, что у оператора появиться возможность пользоваться цифровыми материалами La Liga для проведения своих маркетинговых кампаний. Кроме того, руководители Parimatch дополнительно смогут привлекать двух игроков лиги для съемок в

    рекламе. Однако стоит уточнить, что речь идет о тех рекламных роликах и прочих акциях, которые будут проводиться в странах, являющимися членами Содружества Независимых Государств. Следует отметить, что виртуальное казино Икс – это букмекерская контора, ориентир которой направлен прежде всего на пользователей, проживающих в этих державах. Оператор также предлагает свои азартные услуги и на подконтрольных рынках гейминга, но как онлайн-казино.

     

    Другие партнеры Париматч

    На протяжении последнего времени многие (по крайней мере те, кто интересуется игорной индустрией) могли заметить, что букмекер занимается активным продвижением в отрасли европейского футбола. Об этом свидетельствует тот факт, что некоторое время тому назад компания уже заключила контракты с несколькими другими популярными футбольными клубами в Европе. Например, с Ювентусом, Эвертоном и Лестер Сити.

    По словам надежного источника, который занимает одну из должностей в корпорации, договор с Ла Лигой должен принести им очень хорошие результаты. В первую очередь руководство возлагает надежды на то, что благодаря данному сотрудничеству они смогут стать не только более узнаваемыми среди своей целевой аудитории гемблеров, но также получат возможность выйти на глобальный рынок азартных развлечений.

    Невооруженным взглядом видно, что компания на сегодняшний день сосредоточена на том, чтобы доминировать в отечественной отрасли гемблинга. И они прилагают к этому немало усилий. Об этом свидетельствует в частности то, что бренд продвигается и по других популярных спортивных играх, например, UFC, а не только по направлению футбола.

     

    Источник: Casinopay.com.ua

    Изменено пользователем newsman


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...