Перейти к содержанию
  • 5 доводов в пользу Mazda 3


    newsman

    Когда в далеком 2003-ем на автомобильном небосклоне зажглась звезда Mazda3, автомобилисты всего мира обратили внимание на эту вспышку. Яркая, компактная, динамичная, она не могла оставить равнодушным даже тех, кто в принципе не проявлял интереса к спортивным машинам. А после того, как в ее модельном ряду появился кузов седан, поклонников у «тройки» стало еще больше.

    scale_1200

    Однако самое занимательное в этой истории то, что по прошествии многих лет популярность Mazda3 не стала ниже. По сей день она входит в число самых востребованных моделей, а способствуют тому ее самые сильные стороны.

    1. Стильный дизайн Сколько бы ни разговаривали автолюбители о технических характеристиках автомобилей, в момент покупки они первым делом оценивают их внешний вид. О том свидетельствуют результаты исследования, которое проводило независимое агентство «Автостат». Потому неудивительно, что выбор многих автомобилистов падает на Mazda3. Обладательница многочисленных наград за безупречное дизайнерское решение, с годами она становится только лучше, обретая новые характерные черты.
    2. Производительность и неприхотливость Динамика «тройки» всегда оставалась на высоте. При умеренной мощности двигателя - 120 л.с., она может разогнаться до 200 км/ч. При этом на то, чтобы от старта набрать 100 км/ч на спидометре, ей понадобится не более 12.3 секунд. И это седан. У хэтчбэка показатели еще лучше. При такой быстроте, Mazda3 отличается весьма скромным потреблением топлива: порядка 6.0 литров на 100 км движения в смешанном цикле. Спасибо патентованному двигателю SkyActive и другим технологиям, которые делают машину динамичной не в ущерб ее экономичности.
    3. Комфорт Достаточно провести в салоне «трешки» несколько минут, чтобы оценить, насколько комфортно чувствуют себя здесь и водитель, и пассажиры. Грамотная эргономика сидений, продуманная до мелочей организация пространства, вкупе с дополнительным оборудованием позволяют полностью расслабиться и не замечать времени, проведенного в пути. Уже в базовой версии седан оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, зоны щеток и рулевого колеса, а также обогревом боковых зеркал заднего вида (которые оборудуются функцией автоматического сложения). Стоимость такой версии, по данным официального дилера в Новосибирске (mazda-fastar.ru), начинается в пределах 1,57 миллионов рублей. У хэтчбека есть возможность выбора бюджетной или более роскошной версии. Стоимость их будет стартовать от 1,68 и 1,75 миллионов рублей соответственно.
    4. Технологичность Современная «тройка» – это воплощение большинства инноваций концерна Mazda. ABS и электронная система распределения тормозных усилий, мониторинг давления в шинах, динамическая стабилизация в заданном курсе, улучшение управляемости за счет постоянного контроля крутящего момента – это только часть опций, которые заметно упрощают процесс вождения и делают его более безопасным. Добавить сюда круиз-контроль, маршрутный компьютер и внушительных размеров проекционный экран на лобовом стекле, и станет очевидно, что современные автомобили ушли в далекое будущее, по сравнению с предшественниками из начала 2000-х годов.
    5. Финансовая политика Стоимость Mazda3 сложно назвать невысокой. Но политика концерна направлена то, чтобы эта машина была доступна для россиян. Поэтому в официальных дилерских центрах регулярно проходят акции и реализуются специальные предложения, в рамках которых цена авто может снижаться на несколько десятков и даже сотни тысяч рублей. Способствуют повышению ее доступности и особые условия кредитования, ознакомиться с которыми также можно на сайтах дилерских центров.

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...