Ничто так не радует владельца автомобиля так, как какой-нибудь новый «ништяк». Другими словами, улучшение.
Сделать автомобиль лучше довольно просто, вариантов чтобы фантазия могла разгуляться много. Это и разнообразные тюнинг, и простой ремонт, даже химчистка салона – сильно поднимает настроение автовладельцу и делает автомобиль привлекательнее. Какому способу на практике отдают предпочтение больше всего? Или какой способ дает самый заметный и ощутимый эффект. Все в один голос говорят – новые диски на машину.
Существует масса программ по подбору автомобильных дисков, море каталогов и целая куча технологий их изготовления. Диски бывают кованные, литые из алюминиевого сплава и штампованные из стали.
У каждого из них есть свои преимущества. Самые распространенные – штампованные. Это обусловлено их дешевизной и тем, что их чаше всего ставят на заводе. Но самую заметную красоту придают литые диски.
Технологии по их производству уже развились на столько, что стоимость практически сравнялась с дешевыми штампованными колесами. Но при этом вариантов внешнего вида не перестает прибавляться. Каждый производитель старается придать своему диску уникальную форму или расцветку, они делают все, чтобы угодить требовательному клиенту.
Но при этой простоте купить их бывает не так просто. Все связано с техническими характеристиками и типоразмерами. Диски, подходящие к одному автомобилю, скорее всего не подойдут к другому. Самая большая и определяющая характеристика – количество и расположение крепежных отверстий. У каждого автомобиля на ступице есть отверстия, к которым крепятся болтами колесо. Их расположение не позволяет прикрутить другое. Поэтому производителям дисков приходится одинаковые дизайн диска изготавливать с различными вариантами креплениями. Продавец не всегда может себе позволить держать на складе все варианты крепления одного варианта дизайна, поэтому выбирает чаще всего те, что продаются чаще, и, если ваш автомобиль не так популярен, как другие, вы можете столкнуться с не самой приятной ситуацией, когда вариантов много, а купить негде. Если вы попали в такую ситуацию, попробуйте посмотреть свой выбор на http://bfshina.com.ua/avtomobilnye-diski.
Кроме сверловки есть еще посадочное отверстие (дырка в центре колеса), размер которой также определяется ступицей. И если колесо с большим отверстием еще можно закрепить через специальное колечко, то с меньшим диаметром уже никак не выйдет.
Мы рекомендуем искать вначале возможные к продаже дизайны по заданным параметрам диска, и только потом переходить к выбору, чтобы покупку сделать быстрее и не сильно расстраиваться.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет