Перейти к публикации
  • Зачем нужно проверять подвеску автомобиля?


    newsman

    ходовая часть автомобиляРабота составных частей подвески незаметна, поэтому своевременное обнаружение поломки или износа без специального осмотра часто невозможно. Однако даже самые незначительные повреждения могут привести к снижению безопасности во время вождения и, следовательно, к аварийной ситуации на дороге

    Поэтому время от времени рекомендуется проверять состояние подвески, особенно при появлении необычных шумов или при нарушении управляемости транспортным средством. При обнаружении любых неполадок, следует незамедлительно провести диагностику ходовой. И при выявлении серьезных проблем, с целью экономии средств на услуги автосервиса, лучше подобрать СТО для ремонта подвески на Carbook.

    Больше внимания традиционно уделяется передней подвеске, так как именно здесь расположены самые важные детали, узлы и механизмы, которые обеспечивают эффективную работу автомобиля.

    В первую очередь из-за естественного износа могут выйти из строя опоры амортизатора или шарниры рулевых тяг. Степень изношенности данных деталей можно выявить лишь во время демонтажа, так как эти элементы подвески не видны при обычном осмотре.

    Тем не менее, амортизационные стойки можно периодически осматривать на наличие подтеков, не должно быть слышно посторонних звуков. С помощью равномерного покачивания руля со стороны в сторону проверяется люфт в рулевых наконечниках.

    Опора амортизационной стойки

    Эта деталь соединяет кузов и ходовую часть автотранспортного средства, она свободно вращается, обеспечивая вращательное движение всей стойки. Внутри резинометаллической опоры расположен подшипник, вся конструкция должна быть максимально прочной, но при этом эластичной. Если слышен хруст, это говорит о наличие повреждения, которое необходимо устранить. В противном случае машина может потерять устойчивое положение на дороге при прохождении поворотов.

    Замена данной детали связана с достаточно трудоемким процессом демонтажа самого амортизатора, стабилизатора и других деталей в зависимости от вида автомобиля.

    Рулевые тяги

    Наконечники рулевых тяг изнашиваются в процессе эксплуатации машины из-за постоянных толчков, наездов на препятствия или при попадании колес в ямы. Часто деформация происходит незаметно, после чего нарушается геометрия оси, ухудшается управляемость, теряется стабильность в управлении авто.

    Своевременная замена данных деталей способна уберечь от дальнейших повреждений более дорогостоящих узлов. Устанавливать рекомендуется качественные детали, которые отличаются долговечностью и высокой производительностью.



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×