Перейти к содержанию
  • Где заменить сайлентблок и ступичный подшипник


    Большинство проблем с автомобилем возникают из-за плохого состояния дорог или неаккуратного вождения. Некоторые же неисправности появляются из-за банального износа деталей. Чтобы предотвратить серьезные поломки и аварии и максимально обезопасить себя и пассажиров, нужно своевременно заменять детали авто, в том числе сайлентблоки и ступичный подшипник.

    В этой статье мы расскажем об особенностях таких процедур, как смена сайлентблоков и замена ступичного подшипника.

    Замена сайлентблоков

    Эту операцию многие водители считают необязательной, что в корне неверно: вышедший из строя сайлентблок может привести к серьезным неисправностям, устранение которых потребует серьезных денежных затрат.

    замена сайлентблоков

    Сайлентблоки следует менять примерно через каждые 100–150 тысяч км пробега. А в случае, если вы часто ездите на авто и оно подвергается большим нагрузкам, производить замену этих деталей следует еще чаще.

    О том, что пора поменять сайлентблоки, говорят следующие признаки:

    • деформация резиновых втулок;
    • заметный люфт в резинометаллическом соединении;
    • сложности в управлении;
    • быстрый износ шин;
    • появление кривизны развала-схождения;
    • возникновение скрипа и шума.

    Диагностика сайлентблоков на СТО проводится в несколько этапов:

    • заезд на яму;
    • очистка шарниров от грязи и пыли;
    • осмотр шарниров.

    Если на резине обнаружены трещины или разрывы, а также люфт, следует менять сайлентблоки.

    Замена сайлентблоков, как передних, так и задних, должна производиться опытными специалистами. Лучше не пытаться осуществить эту процедуру самостоятельно, т. к. любая ошибка может привести к плачевным последствиям.

    Стоимость работ напрямую зависит от марки автомобиля.

    Замена ступичного подшипника

    Чтобы предотвратить серьезные неисправности, ступичный подшипник следует заменять каждые 130–150 тысяч км.

    Заменить задний ступичный подшипник проще, чем передний: в передней части авто гораздо больше деталей, затрудняющих процедуру замены. Но для проведения обоих видов работ не обойтись без обращения к профессионалам.

    Признаки необходимости замены подшипника ступицы:

    • неравномерность хода авто;
    • возникновение посторонних звуков: свиста, стука, гула, грохота;
    • притормаживание при повороте рулевого колеса.

    Цена замены также зависит от марки авто.

    Замена ступичного подшипника

    Как выбрать СТО?

    Для замены ступичного подшипника, сайлентблоков и других деталей важно правильно выбрать СТО. При выборе обращайте внимание на следующие факторы:

    • отзывы клиентов;
    • предоставление гарантии на проведенные работы;
    • стоимость услуг в сравнении с конкурентами;
    • сроки выполнения работ;
    • стаж работы механиков.

    Вовремя меняйте детали автомобиля, не допуская их износа, и доверяйте машину только работникам профессиональных СТО!


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...