Перейти к содержанию
  • Обзор легендарной машины Волга ГАЗ-21


    newsman

    Легендарный автомобиль Волга ГАЗ-21 вошел в историю человечества. Его называли по-разному: такси для всех, Ласточка, машина чиновников.

    Не успев сойти с контейнера, машина стала воплощением достатка и мощи, статуса. Она создавалась советскими инженерами для глобальной автоматизации, сумела быстро завоевать место по популярности рядом с «Победой».

    Особенности модификаций

    С течением времени автомобиль претерпевал изменения, совершенствовался. Сегодня Волга ГАЗ-21 появляется на городских улицах с гордой осанкой, привлекает массовое внимание и уважение. Стоит только подумать, но такая машина была несбыточной мечтой многих жителей Союза!

    Первая модель узнаваемой Волги массово начала выпускаться в 1957 году. Ее отличительные черты сегодня знакомы каждому водителю:

    • пятиконечная звезда на радиаторной решетке;
    • фигурка оленя на передней части капота.

    Неоспоримое преимущество первой модели – АКПП, незнакомая для советского автопрома. Удивительно, но инновации не суждено было прижиться. Хотя машина была предельно проста в ремонте, выдерживала суровые условия эксплуатации. Именно с учетом технических свойств экземпляры, ушедшие на экспорт, за границей назывались настоящими «рабочими лошадьми», «танками». Так статус «Сделано в СССР» навсегда привязался к понятиям надежности и качества.  

    Уже в 1958 году появилась вторая версия авто. Измененными оказались:

    • кузов с радиаторной решеткой;
    • осветительные приборы.

    За период серийного производства до 1962 года в свет вышло 170 тыс. авто ГАЗ-21 (вторая и первая версия). В этом же году появилась третья серия, но уже без знаменитого оленя. В кузове просматривались закругленные линии, радиаторная решетка увеличилась в размерах, на ней появилось больше прорезей. В 5 раз увеличилась мощность ТС.    

    С течением времени модернизировались двигатели вместе с ответственными узлами, внешний вид. Спрос среди потребителей только увеличивался, экспортировались огромные партии. Машина оказалась популярной и узнаваемой в Индонезии, странах Востока, Европе, конечно же, в необъятном Союзе. Последняя машина сошла с конвейера в 2010 году.

    За весь период производства Волга многократно совершенствовалась и изменялась. В период с 1956 по 2010 год включительно на Горьковском автозаводе было собрано и выпущено порядка 3,5 млн. автомобилей с интересной и запоминающейся историей.  

     

      


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...