Многочисленные водители, которые часто выезжают на рыбалку или отдых со своим плавсредством, выбрали для его транспортировки именно прицеп МЗСА 81771Е. Данная модель прицепного устройства для перевозки лодок может перевозить, как маленькие лодки, так и лодки более крупных размеров, вес которых составляет не более 539 кг. Это обусловлено достаточно длинной конструкцией прицепа, которая составляет около пяти с половиной метров. Но несмотря на это, он может эксплуатироваться в связке практически с любым легковым автомобилем, что делает его настоящей находкой для владельцев лодок.
Изготавливается данный прицеп на Московском заводе специализированных автомобилей, что уже много говорит о высоком качестве изделия. А заказать прицеп можно, например, в интернет-магазине "Трейли". Ширина прицепа МЗСА 81771Е не превышает колею легкового автомобиля, благодаря чему прицепное устройство обладает отличной маневренностью и позволяет беспроблемно заезжать в гаражные ворота или на придомовую территорию небольших размеров. Специальное съемное дышло в отсоединенном состоянии существенно укорачивает конструкцию устройства, что позволяет хранить его в гараже со стандартными размерами. Но благодаря качественной и надежной оцинкованной конструкции, устройство может свободно храниться даже под открытым небом. Следует упомянуть, что прицеп оцинкован, как внутри, так и снаружи. Если вы желаете, чтобы прицеп прослужил вам как можно дольше, тогда советуется накрывать его брезентом или любой другой водонепроницаемой тканью.
Приобретение прицепа МЗСА 81771Е, а также некоторых его более усовершенствованных моделей, среди которых можно выделить прицепы МЗСА 81771Е.101 и МЗСА 81771Е.1011.05 будет полезным не только для частных лиц, но и для организаций, которые занимаются продажей и ремонтом водных средств передвижения. Окупается данное прицепное устройство в самые краткие сроки, а неприхотливость конструкции, а также качество исполнения позволяют дополнительно сэкономить на обслуживании устройства. Сравнительная дешевизна делает его просто отличным вариантом для владельцев лодок.
Технические характеристики:
- Полная масса прицепного устройства составляет – 750 кг;
- Максимальная грузоподъемность – 540 кг;
- Габариты: 5476х1965х1163 мм;
- Максимальный вес лодки – 540 кг;
- Снаряженная масса – 210 кг;
- Максимальная длина плавсредства – 5750 мм;
- Судно крепиться ложементами;
- Рессорный тип подвески (4 листа);
- Конструкция – одноосная, 2 колеса R13;
- Максимальная нагрузка на одну ось – 750 кг;
- Высота дорожного просвета – 234 мм.
Преимущества прицепа МЗСА 81771Е
- Оцинкованная рама прицепа МЗСА 81771Е изготовлена из качественного профиля замкнутого типа, который отличается большим запасом прочности. Рама надежно защищает электропроводку по всей длине прицепа от любых видов повреждений, а также от попадания влаги и пыли. Поперечины рамы имеют изогнутую конструкция, чем обусловлена низкая посадка плавсредства на устройстве. Это позволяет существенно снизить центр тяжести, а также увеличить устойчивость прицепного устройства во время передвижения.
- Прицеп оснащен передвижными петлями в количестве 4 штук. Они могут устанавливаться в любом месте, благодаря чему можно транспортировать лодки разнообразной конструкции.
- Дышло изготовлено из замкнутого оцинкованного профиля и крепиться благодаря болтовому соединению. При необходимости его можно легко демонтировать, этим самым укоротив конструкцию прицепа.
- Прицеп имеет мультирегулируемый носовой упор с надежной лебёдкой, который можно настраивать в трёх позициях. Передвижной кронштейн может устанавливаться практически в любом месте прицепа и под нужным уклоном. Данный элемент конструкции распределяет нагрузку по всей конструкции, а также понижает давление, которое приходится на носовую часть прицепного устройства. Лебёдка позволяет намного быстрее и удобнее погружать правсредство в воду и вытаскивать его из воды.
- Ложементы также могут быть установлены в самом удобном месте. Они легко регулируются для установки того или иного вида судна. Данные элементы позволяют изменять угол килеватости лодки, а также избежать чрезмерного давления на раданы. Судно надежно фиксируется на прицепе, как для длительного хранения, так и для долгих переездов.
- Конструкция прицепного устройства МЗСА 81771Е позволяет легко отрегулировать ось, а точнее её расположение, при помощи передвижного колёсного хода. Ось можно установить под центром тяжести, таким образом делая прицеп более устойчивым при транспортировке лодки, а сама транспортировка становится более безопасной. Более того, прицеп не будет перегружать шар фаркопа. Запрокидывание прицепа назад полностью исключено.
- Надежная рессорная подвеска с амортизаторами гидравлического типа. Подвеска сохраняет плавность и стабильность хода в независимости от степени нагрузки.
- Ось полуприцепа покрыта слоем оцинковки, как и кузов. Максимальная нагрузка на данный элемент конструкции составляет – 750 кг. На ступицах установлены специальные защитные колпачки. Дополнительно смазывать подшипники во время эксплуатации не требуется. Подшипники изготавливаются германским производителем.
- Задние габаритные огни вместе с кронштейнами можно снять при необходимости. Специальные байонетные разъемы полностью герметичны, что позволяет погружать прицеп вместе с лодкой в воду, не переживая за их сохранность. Вся электропроводка находится в специальном жгуте, который дополнительно помещен в защитный гофрированный кожух. Штекер, который используется для подключения прицепного устройства к автомобилю имеет разъем – 7 pin.
- Вся конструкция прицепного устройства покрыта слоем цинка методом горячего цинкования, что в разы эффективнее по сравнению с обычной оцинковкой или тем более краской. Слой цинка надежно защищает прицеп от гниения, а также других негативных факторов, и делает его невероятно долговечным транспортным средством.
Что входит в базовую комплектацию прицепа МЗСА 81771Е
- Носовой упор. Данный элемент можно свободно регулировать при помощи кронштейна, что позволяет максимально ровно разместить прицепное устройство даже на крутом склоне;
- Дышло съемного типа. Отсоединив дышло прицеп можно хранить даже на небольшой площади;
- Лебёдка. Этот инструмент необходим для более удобного и быстрого спуска лодки в воду, а также для дальнейшего её поднятия;
- Передвижной колесный ход. Он дает возможность после установки лодки на прицеп распределить её вес по всей конструкции устройства;
- Ложементы. Эти детали оснащены удобными передвижными кронштейнами и позволяют регулировать уровень наклона лодки. Благодаря грамотному распределению веса, корпус судна не оказывает излишнее давление на конструкцию прицепа. Они могут регулироваться по высоте, благодаря чему лодку можно разместить максимально низко, этим самым обеспечив дополнительную устойчивость плавсредства на корпусе;
- Габаритные фонари съемного типа с кронштейнами. При спуске прицепа с лодкой в воду их можно легко снять;
- Петли крепления передвижного типа. Эффективно закрепляют груз на устройстве в независимости от модели лодки;
- Противооткатные опоры (4 штуки);
- Все прицепы МЗСА 81771Е и его усовершенствованные модели имеют оцинковку.
Обратите внимание
В некоторых ситуациях производитель, а также дистрибьютор могут внести разнообразные изменение в базовую комплектацию прицепа МЗСА 81771Е, касающиеся конструкции, оснащения, дизайн и т. п. Перед тем, как приобрести прицеп обязательно ознакомьтесь с его характеристиками. Все интересующие вас вопросы уточняйте у продавцов.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет