Программа «ТО 1 месяц» от дилерского центра Lexus в Минске
Автомобиль должен обслуживаться в соответствии с межсервисным интервалом. Завод-изготовитель устанавливает перечень работ и периодичность каждой из них.
Для машин марки Lexus первое техническое обслуживание выполняется в дилерском центре уже после одного месяца эксплуатации.
Что представляет собой «ТО 1 месяц»?
Программа адресована новым владельцам автомобилей Лексус и подразумевает выполнение установленного перечня регламентных процедур. Это позволяет максимально адаптировать авто к условиям эксплуатации.
Своевременное обслуживание избавит от необходимости делать внеплановый ремонт Lexus https://lexus-minsk.by/service/, продлит срок службы агрегатов, систем и механизмов. Также предусмотрены:
- активация программы «Помощь на дороге», обязательная только для моделей Lexus UX, NX, RX, ES, IS, для которых действует пробный период в течение 1 месяца после приобретения;
- консультации специалистов дилерского центра по вопросам эксплуатации автомобилей Лексус, их текущего обслуживания и функциональных возможностей;
- личное посещение клиентом сервисной зоны дилера, что позволяет убедиться в высоком качестве и других преимуществах обслуживания.
Все расходы на выполнение регламентных работ в рамках программы «ТО 1 месяц» берет на себя дилерский центр. Обслуживание не займет много времени, при этом автомобиль пройдет все необходимые контрольно-сервисные мероприятия.
Перечень работ
Необходимость обслуживания Lexus RX350 и других моделей через месяц с момента начала эксплуатации обусловлена еще и тем, что в течение данного времени идет фактически обкатка нового автомобиля с притиркой его деталей и механизмов друг к другу. В рамках программы «ТО 1 месяц» выполняются следующие работы:
- замена моторного масла вместе с масляным фильтром;
- регулировка педали тормоза;
- замена тормозной жидкости;
- фиксация напольного коврика в ногах водителя;
- замена охлаждающей жидкости двигателя и инвертора;
- проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы;
- контроль давления в шинах, а также их состояния;
- проверка исправности световых приборов, стеклоомывателя и стеклоочистителей, а также звукового сигнала.
Как записаться?
Вы можете отправить заявку на техническое обслуживание через онлайн-форму на сайте или позвонить по телефону +375 29 690-79-83.
Специалисты расскажут о преимуществах программы «ТО 1 месяц» и предложат записаться на удобное время.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет