Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    25
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 960

О блоге

О этой машине мечтал с тех пор, как права получил. Но первой оказался мерс, о чём не жалею… После продажи начались поиски.
Выбирали всё:
Peugeot 307,406, 407
Hyundai SANTA FE
Nissan ALMERA и ещё много чего…

Но в итоге сошлись на 406 COUPE. Были пересмотрены все машины, которые были в продаже, но подходящих вариантов не было. То год старый, то гнилая, то совсем ведро на колесах (не понимаю как можно такую машину до такой степени запустить). Но все же нашелся 1 экземпляр, правда был дизельный и в Пинске… неделя мучений и я счастливый обладатель этого сокровища;)

Комплектация очень скромная:
Салон тряпка;
Сиденья механические;
Зеркала с кнопки не складываются;
Акустика не JBL, нет усилителя и чейнджера;

Но всё это перекрывается большим плюсом:

ЭТО PINIFARINA!

Записи в этом блоге

Итоги свапа 3.0

Машина с новым двигателем на ходу с декабря 15 года. Итого: Пересадка прошла успешно, очень много заморачивался по пустякам в виде бака, топливопровода, выхлопа от 3.0 хотя все можно было сделать более бюджетно не теряя в качестве. Из всего что осталось от дизеля это усиленная подушка коробки, полуоси и кузов) Искал коробку от купешки, т.к. по servicebox у седанов/универсалов другие передаточные числа, но у купешек тоже не все так просто, было 3 вида коробок. 1. дорест с 97 примерно до 99 задняя

Prih

Prih

Обслуживание двигателя перед установкой

что бы перевезти двигатель на 300м, пришлось искать бус) До установки двигателя нужно было все подготовить, т.е. собрать все недостающие элементы и поменять расходники по двигателю. Этим и начал заниматься. Купил комплект ГРМ (3 ролика, натяжной ролик, ремень и помпа) ролики брал inna( в коробке был snr) и самый дорогой натяжной взял skf, ремень dayco и помпу metelli. В коробках от Inna лежат SNR Очень долго искал отдельно натяжной ролик без планки, но так и не удалось найти :-( Самая

Prih

Prih

Долгий путь к 3.0

За 1,5 года продажи машины приехало посмотреть только 2 человека. В связи с этим решил оставить машину и внести "небольшие" доработки в виде 3.0 v6 от такой же купе. Такой двигатель стоял у соседа pusk-2801 с машины 2003 года с автоматом (но зачем автомат на V6;) В итоге взял у него практически полный свап комплект: Сам V6, Мозги, проводка, ГУР, Стартер, ген, все патрубки. Остальное искал по знакомым/разборкам/свалкам) Для ПОЛНОГО свапа с 2.2 HDI на 3.0 V6 нам понадобится: Двигатель 3.0 V6 Ко

Prih

Prih

История про отказавшие тормоза, мистику и распиленный литой диск

В один прекрасный, поздний, зимний вечер по пути с гаража домой у меня перестают срабатывать тормоза… Нажимаю на педаль тормоза, а она остается на месте, только начинает работать АБС. Хорошо, что еще был на территории ГСК и скорость небольшая, остановился на ручнике в 10 см от соседских ворот. Для меня это стало неожиданностью, т.к. к тормозной системе отношусь с фанатизмом и последний перебор ее был летом. Пробую еще раз… скорость 20км/ч нажимаю на педаль и опять она не двигается и работает АБ

Prih

Prih

Виброизоляция крыши и прокладка RCA

Была проблема с наводкой на акустику при работающем двигателе. Проблема была в расположении RCA кабелей. В конечном итоге решил прокладывать кабель по стойкам и через крышу по водительской стороне. Тем более сошлись звёзды и нужно было снимать потолок, но об этом следующий раз;) По совету Одного очень уважаемого человека, закатал линейки в дополнительный экран для защиты от наводок. В роли экранирующего элемента использовалась пищевая фольга))). Крепил кабель к родной проводке обычными стяжками

Prih

Prih

Новый бампер и омыватель фар

По стечению обстоятельств был приобретен передний бампер за очень вкусную цену, и в очень хорошем, практически в идеальном, состоянии. Разобранный бампер Подготовка бампера к покраске Но вот незадача, в бампере оказались омыватели фар. У меня к сожалению их не стояло с завода, а просто заделать отверстия на бампере не хотелось. В итоге решил внедрить эту не хитрую систему. Как все должно быть Пришлось докупить бачек большего объема с выходом под второй насос и сам насос высокого дав

Prih

Prih

Осень не подарила Audi R8… зато есть настоящая Ferrari!

Когда трудно перестать любоваться всеми прелестями этой машины, когда завораживает каждая деталь… ай, что тут писать… не знаю как Паше, а мне хочется ее фотографировать )) и вот что из этого получается

Prih

Prih

Новая акустика

После случайно спаленных hertz dsk 165 нужно было искать что-то новое… По совету DIAMAN взял Alphard DW65K2. DW65k2 При установке пришлось подрезать родной подиум, в будущем думаю сделать фанерный. Так-же разобрался с плохо работающем пассажирским подъемником. Всё оказалось очень просто… Кнопка с пружинкой и двумя штырьками+ контактная площадка.

Prih

Prih

Чип-тюнинг ещё не конец…

Продолжение… Начало настройки тут На peugeot-club.by нашел человека, который может одолжить расходомер, как раз с такой же купешки только 2001 года. Перекинули вечерком и сразу на стенд Итоги первого дня: На этом графике мой первый замер (Синий) и замер после чистки расходомера(Красный)Через часов 8, попутно проверяя все косяки по двигателю, достигли вот такого результата С новым расходомером Красный график — тюненый Синий график — с чем приехал График стал без дерганных линий… но

Prih

Prih

Чип-тюнинг Начало…

В машине все стоковое, только вырезан ФАП. Пробег 220 тык. С завода должно быть 136 л.с. при 4000 об. в мин и 314 Нм. при 2000 об. в мин Первый прогон на стенде… Первый прогон График отдалённо похоже на сток, делая скидку на возраст машины. Но подхват был с 2,5 до 3,5 тыс. что ни есть хорошо. Так как это мой первый дизель, и проездил в таком режиме 1,5 года все казалось нормальным. Спустя часов 5 проверки всего чего можно и нельзя, был вынут расходомер и почищен. После этого был получен так

Prih

Prih

Маленькая грязнулька в Мире

100 км пути не пожалели чистоту и непорочность машинки, но это не помешало мне сделать парочку фотографий )) _________________________________ сообщение для Паши ----> Не удаляй этот пост, я старалась, пока ты спишь)))

Prih

Prih

Новый корпус ключа

На глаза попался корпус с выкидным ключом. Купил и собрал за 5 минут. Больше времени заняло всё сфоткать и заполнить БЖ))) Нарезали ключик за 30 тыс. но сильно возмущались почему не нарезают там где продают. Сказал что ключ с Кетая и на этом вопрос был исчерпан. Оригинал Так ключик выглядит в разборе Чип и плата с кнопками Все установлено в новый корпус Можно пользоваться Для сравнения Вид изнутри Цена вопроса: $20

Prih

Prih

Техническое обслуживание

Запись больше для себя, чтоб не плодить разные бумажки) Первое ТО Цены указаны за работу. Цены на запчасти выложу позже ГРМ + ролики-- 280тыс. Ремень навесного-- 64тыс. Помпа-- 40тыс. Замена масла и фильтра-- 32 тыс. Замена воздушного фильтра-- 16тыс. Замена задних колодок-- 64тыс. Замена ОЖ-- 45тыс. Сумма за работу с НДС 650тыс. дата исполнения 06.10.2011 5.09.2012г. 230 Масло Total7000 10w40-5л. 240тыс Масло в коробку Total75W80-2л. 160тыс. Фильтр purflux 70тыс./ замена всего 170тыс./ 640ты

Prih

Prih

Раздумия над BBS и несколько вопросов)

Насмотрел диски BBS RX 17R ET10. стоят на 307 пежо В принципе все хорошо, но есть косяки… кто-то бордюр ровнял одним диском( вообще ужасный вид Вообщем! решил не брать… цена за покраску 160 + 35 за ремонт, и становятся они в 600 вечно зелёных… не стоят они таких денег… буду в Литве смотреть.

Prih

Prih

Вопрос по складывающимся зеркалам

Как сделать что бы боковые зеркала складывались с джойстика регулировки зеркал и ключа? сейчас стоят обычные без механизмов… что нужно по механнической части? нужно ли их прописывать? Памяти на сидениях нету. Где сам механизм крепится, может у кого фото или рисунки/схемы есть? я так понимаю что на 406 седанах/универсалах система один в один, да и на 607 не сильно должна отличаться. Поправьте, если ошибаюсь)

Prih

Prih

Годовщина

Исполнился ровно год, как я стал обладателем сего чуда. За этот год много чего случилось с нами, и хорошего и не очень. Бампер, Сцепление — это из неприятных моментов. А так, заменил магнитолу на Sony CDX-GT457UE, добавил буфер DLS M112 in box на 250Вт и усилитель Calcell POP 300. Выбил FAP-фильтр, машинка хоть выдыхать стала нормально.Разобрался с подрулевым (съемом руля и ремонтом, как уверяют "не разборной" стрекозы, овладел в совершенстве), потом напишу подробнее. Ещё месяца 3 пытаюсь привяз

Prih

Prih

Кожаный салон

Подвернулся очень хороший вариант взять с дорестайла кожаный салон черного цвета со всеми панелями и на электрике. Но как всегда есть но((( Мой то на механике, и доп фишек на подключение электрики, подогрева и памяти я не нашел… Может кто рассказать в подробностях как это можно все установить(на сколько затратно будет), может провода в центральном туннеле спрятаны? как выглядят мозги для памяти и есть ли они на них? и станет ли дорестайловый салон на рестайл, одинаковые ли фишки для пиропатроно

Prih

Prih

Какая-то гадина въехала в бампер(

Все банально( Машина была припаркована возле подъезда… ночью прошел снежок, машину откопал в часа 3 дня и был очень огорчен. Удар пришелся в левую сторону бампера. Но мало того что трещина в месте удара, так ещё и под фарами потрескалось(((((( Решил не затягивать с ремонтом, как раз скоро лето, нужно быть красивым)))) пока погода была солнечной, решил снять бампер, что было успешно и сделано) Потом ещё полчаса засовывал в багажник… А вечером была встреча ДРАЙВА… Цена вопроса: $100 Пробег:

Prih

Prih

Захотелось звука

Хотелось большего по музыке. В загашниках были найдены динамики Kenwood очень лохматых годов (снятых с машины родителей при продаже) и всунуты в двери на стандартные места. Звук стал лучше) но этого было мало… Родная магнитола хоть и была на дисках, но совсем не соответствовала запросам. Бюджет был подорван маховиком, но музыки хотелось очень. Выбирал из Pioneer DEH-2300UB и Sony CDX-GT457UE. В стране жёсткая неразбериха с $… решил брать сразу… пионеров не оказалось. Была взята сони, по цене

Prih

Prih

Ушло сцепление

Еду я по Минску. Стартую с светофора… сцепление--- первая---ускорение----сцепление и всё, педалька назад не поднялась. Пытались оттащить в гаражи, но крюк не захотел) решил поломаться… Решено было оставить машину у БЕЛАРУСЬФИЛЬМа до ночи, а ночью на полуавтомате своим ходом добраться до мастерских. Это было осуществлено без особых трудностей, проехавши пол Минска в 11 вечера заводиться со стартера пришлось всего 2 раза Спасибо Овчинникову Сергею Олеговичу за то что научил ездить без сцепления!

Prih

Prih

×
×
  • Создать...