Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 406 Coupe уже 3.0 V6

  • записей
    25
  • комментариев
    0
  • просмотр
    241

Об этом блоге

О этой машине мечтал с тех пор, как права получил. Но первой оказался мерс, о чём не жалею… После продажи начались поиски.
Выбирали всё:
Peugeot 307,406, 407
Hyundai SANTA FE
Nissan ALMERA и ещё много чего…

Но в итоге сошлись на 406 COUPE. Были пересмотрены все машины, которые были в продаже, но подходящих вариантов не было. То год старый, то гнилая, то совсем ведро на колесах (не понимаю как можно такую машину до такой степени запустить). Но все же нашелся 1 экземпляр, правда был дизельный и в Пинске… неделя мучений и я счастливый обладатель этого сокровища;)

Комплектация очень скромная:
Салон тряпка;
Сиденья механические;
Зеркала с кнопки не складываются;
Акустика не JBL, нет усилителя и чейнджера;

Но всё это перекрывается большим плюсом:

ЭТО PINIFARINA!

Записи в этом блоге

Итоги свапа 3.0

Машина с новым двигателем на ходу с декабря 15 года.
Итого:
Пересадка прошла успешно, очень много заморачивался по пустякам в виде бака, топливопровода, выхлопа от 3.0 хотя все можно было сделать более бюджетно не теряя в качестве.
Из всего что осталось от дизеля это усиленная подушка коробки, полуоси и кузов)
Искал коробку от купешки, т.к. по servicebox у седанов/универсалов другие передаточные числа, но у купешек тоже не все так просто, было 3 вида коробок.
1. дорест с 97 примерно до 99 задняя включается как 6я, цилиндр сцепления замкнутого контура, кулиса на 2 троса, ставилась на es9j4.
2. переход 20le87 с 99 по 02 задняя как 6я, цилиндр сцепления уже не замкнут, и его можно без особых усилий прокачать, кулиса на 2 троса, ставилась на es9j4s
3. рестайловая 20lm14. с 02 по 04 задняя включается с подъёмом кольца и как 1я(кулиса на 3 троса) ставилась на ставилась на es9j4s Также искал маховик именно от Es9j4s, мол он двухмассовый, а вот и нет. Слева от ES9J4S справа от ES9J4 Приборка от бензина, хотя работала и дизельная и крутилась в красную зону на 6-7 тысяч)
Лямбды после катов отшили.
Очень долго искал компрессор кондиционера на 3.0 после 2002 года, нашел и сейчас все хорошо работает. Сегодня у нас на солнце было +26 и конечно к работал, за 2 год еще что-то осталось в системе). С проводкой изначально планировал перепиновывать фишку, но в итоге отказался, все на скрутках в термоусадке. На проводку потратил 1 вечер, все оказалось довольно просто. Первый старт был 25 декабря 15 года, полностью выехал 27го.
По финансам не подсчитывал. Задача была сделать все красиво и максимально приближенно к заводу. За 2.5 года на новом двигателе косяков со свапом не вылезло.
Из поломок за это время:
1 Катушка. Заменена на оригинал + все свечи, на всякий случай
Сальник первичного вала потек( пришлось снимать коробку ради сальника за 3$(
Как и у всех владельцев es9j4s/a потекли клапанные крышки, их посадили на гермет, но что-то опять начинают потеть =( На машине до сих пор езжу, обслуживаю, думаю о продаже)

Prih

Prih

Обслуживание двигателя перед установкой

что бы перевезти двигатель на 300м, пришлось искать бус) До установки двигателя нужно было все подготовить, т.е. собрать все недостающие элементы и поменять расходники по двигателю.
Этим и начал заниматься. Купил комплект ГРМ (3 ролика, натяжной ролик, ремень и помпа) ролики брал inna( в коробке был snr) и самый дорогой натяжной взял skf, ремень dayco и помпу metelli. В коробках от Inna лежат SNR Очень долго искал отдельно натяжной ролик без планки, но так и не удалось найти :-( Самая дорогая часть в ГРМ, продается только в сборе Вот этот роли не реально купить отдельно Слева новая помпа, с латунной крыльчаткой Менял ГРМ первый раз в своей жизнь, и сразу на одном из самых "простых" движках PSA. В интернете много инструкций по замене, так что сюда нет смысла выкладывать . Для стопора распредвалов и коленвала использовал болты М8.
На замену в общей сложности ушло часа 4, но можно и быстрее). Тем кто проводит эту операцию на машине ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ и куча плюсов в карму!

Prih

Prih

Долгий путь к 3.0

За 1,5 года продажи машины приехало посмотреть только 2 человека. В связи с этим решил оставить машину и внести "небольшие" доработки в виде 3.0 v6 от такой же купе. Такой двигатель стоял у соседа pusk-2801 с машины 2003 года с автоматом (но зачем автомат на V6;) В итоге взял у него практически полный свап комплект: Сам V6, Мозги, проводка, ГУР, Стартер, ген, все патрубки. Остальное искал по знакомым/разборкам/свалкам) Для ПОЛНОГО свапа с 2.2 HDI на 3.0 V6 нам понадобится: Двигатель 3.0 V6
Коробка
Кронштейны двигатели и коробки
Сцепа
Маховик
Полуось (подходят с 2.2 HDI)
Проводка двигателя
Мозги двигателя в идеале еще иметь BSI и ключ от этого двигателя
Генератор
Стартер
Компрессор кондиционера
Радиатор
Патрубки и шланги охлаждения/ГУР/кондишена
Топливопровод от бензина
Бак с заливной горловиной
Система адсорбера (шланги, клапан и сам адсорбер )
Выхлопная система
Суппорта Brembo на переднюю ось с тормозными дисками на 305мм
Вакуумный усилитель тормозов
Салонная проводка или фишка для мозгов Список будет дополняться т.к. все вспомнить не реально. Продолжение следует… Пробег: 90 миль

Prih

Prih

История про отказавшие тормоза, мистику и распиленный литой диск

В один прекрасный, поздний, зимний вечер по пути с гаража домой у меня перестают срабатывать тормоза… Нажимаю на педаль тормоза, а она остается на месте, только начинает работать АБС. Хорошо, что еще был на территории ГСК и скорость небольшая, остановился на ручнике в 10 см от соседских ворот. Для меня это стало неожиданностью, т.к. к тормозной системе отношусь с фанатизмом и последний перебор ее был летом. Пробую еще раз… скорость 20км/ч нажимаю на педаль и опять она не двигается и работает АБС, начинаю давить всем своим немаленьким весом на тормоз, а им пофиг=((( только когда скорость снижается до 5-7 км/ч тормоза срабатывают штатно, и я оказываю на руле;) сделал еще такое упражнение пару раз и стало все нормально… На улице уже 11 вечера, суббота, пошел снежок, в гаражах отключили свет на ночь, автобусы не ходят, но домой нужно. Ехать стремно, а вдруг опять заклинят или еще что (до дома 15 км по МКАД и центральным проспектам Минска). В мыслях сразу начал прокручивать, как экстренно тормозить: ручник---коробка--- бордюры--- отбойник(((( Доехал домой без проблем, тормоза работали хорошо и больше такое не повторялось. Однако появился шорох колодок ручника, такое бывает на 406, когда сильно дергаешь ручник. Дома начал искать инфу, что и как, все успокаивали, что это француз, у них такое бывает и т.д. Это не дело, решил провести ревизию тормозной. Начал с задних суппортов. Направляющие на них заклинили( это с учетом, что все перебирал месяцев 6 назад). Оказались пробиты пыльники, их сразу под замену… Конечно, помучился я с ними пару часов, было лень снимать суппорт, а потом прокачивать. Но от направляющих так педаль не застопорится… ищем дальше… снимаем задний тормозной диск с помощью кувалды=)
При осмотре оказалось, что нету верхней пружинки колодок, которая стоит возле механизма регулировки ручника она МИСТИЧЕСКИ исчезла с закрытого диска исчезла верхняя пружинка колодок При детальный осмотр выяснилось что мистики тут нету: Потерянная пружинка более полный вид Пружинка сломалась от старости/износа и каким-то чудным образом ее намотало на датчик АБС и она проделала борозду в венце АБС. Борозда от пружины на шестерне АБС Это и была причина клина тормозов и срабатывания АБС. Собрав все до кучи без колодок ручника, поехал искать венец АБС … Но тут засада… либо под заказ с ценником в 40$ либо в сборе со ступичным за 60-70$. Решил пока не покупать, т.к. АБС работает и ступичный еще живой… купил рем комплект ручника за 10$ и поехал ставить… Рем комплект ручника В гаражах встретил соседа, который занимается разбором Пежо, и о чудо, ему недавно приехала на разбор купешка 2003г. с оторванным задним колесом. Я это колесо с остатками задней подвески забрал к себе и начал разбирать… Но как всегда, мне повезло, и в колесе оказалась секретка((( ее пришлось выпиливать. Диск был разбитый да, и сосед сказал пилить… Оторванный диск с секреткой распиленный литой диск с тормозным диском и остатками рычага Разобрал я этот диск, снял ступичный, снял венец АБС. Но по советам гуру пежо-клуба решил не снимать свой ступичный, т.к. они одноразовые и если поставить обратно, то пройдет не больше 10 тык. да и АБС работает нормально со старым венцом. В итоге оставил все как есть, поставил колодки ручника на место с новыми пружинками и солдатиками и поехал домой писать отчет;) Вывод из этого такой: Всегда меняйте все в тормозах на новое, а то принесет одна маленькая пружинка столько геморроя как мне. Цена вопроса: $15 Пробег: 280000 км

Prih

Prih

Виброизоляция крыши и прокладка RCA

Была проблема с наводкой на акустику при работающем двигателе. Проблема была в расположении RCA кабелей. В конечном итоге решил прокладывать кабель по стойкам и через крышу по водительской стороне. Тем более сошлись звёзды и нужно было снимать потолок, но об этом следующий раз;) По совету Одного очень уважаемого человека, закатал линейки в дополнительный экран для защиты от наводок. В роли экранирующего элемента использовалась пищевая фольга))). Крепил кабель к родной проводке обычными стяжками. К магнитоле проводил за приборной панелью и за блоком БК и климата Делаем экран) 5 метров провода в экране Кабель по задней стойке и по крыше Кабель по передней стойке Прокладка за приборной панелью Все эти действия себя оправдали, наводок больше нет. УРА! Т.к. потолок был снят, решил сделать виброизоляцию. Эффекта от неё не ожидаю, но для порядка нужно. На все дело ушло 2 листа STP.
Виброизоляция Бюджет данных манипуляций 2$ на фольгу))) Остальное из своих запасов) Цена вопроса: $2

Prih

Prih

Новый бампер и омыватель фар

По стечению обстоятельств был приобретен передний бампер за очень вкусную цену, и в очень хорошем, практически в идеальном, состоянии. Разобранный бампер Подготовка бампера к покраске Но вот незадача, в бампере оказались омыватели фар. У меня к сожалению их не стояло с завода, а просто заделать отверстия на бампере не хотелось. В итоге решил внедрить эту не хитрую систему. Как все должно быть Пришлось докупить бачек большего объема с выходом под второй насос и сам насос высокого давления. В итоге, должно быть 2 насоса, один для омывателя лобового стекла, а второй для омывателя фар. Новый бачек Бачек со вставленным насосом высокого давления Форсунки омывателя
Установка не составит труда. Фишка под второй насос разведена с завода, с этим все понятно. Подключаем фишку, ставим предохранитель на 20 ампер в подкапотный блок и все OK.
Но есть еще один вопрос: В бачке стоит датчик уровня жидкости(я так думаю). Вот такой датчик и сам вопрос где искать фишку для него и как оно должно работать? Цена вопроса: $270 Пробег: 260000 км

Prih

Prih

Осень не подарила Audi R8… зато есть настоящая Ferrari!

Когда трудно перестать любоваться всеми прелестями этой машины, когда завораживает каждая деталь… ай, что тут писать… не знаю как Паше, а мне хочется ее фотографировать )) и вот что из этого получается

Prih

Prih

Новая акустика

После случайно спаленных hertz dsk 165 нужно было искать что-то новое… По совету DIAMAN взял Alphard DW65K2. DW65k2 При установке пришлось подрезать родной подиум, в будущем думаю сделать фанерный. Так-же разобрался с плохо работающем пассажирским подъемником. Всё оказалось очень просто… Кнопка с пружинкой и двумя штырьками+ контактная площадка.

Prih

Prih

Чип-тюнинг ещё не конец…

Продолжение… Начало настройки тут На peugeot-club.by нашел человека, который может одолжить расходомер, как раз с такой же купешки только 2001 года.
Перекинули вечерком и сразу на стенд Итоги первого дня:

На этом графике мой первый замер (Синий) и замер после чистки расходомера(Красный)Через часов 8, попутно проверяя все косяки по двигателю, достигли вот такого результата С новым расходомером Красный график — тюненый
Синий график — с чем приехал График стал без дерганных линий… но все равно другой расходомер не очень себя проявил. График итоговый, с этими настройками сейчас и езжу. Получилось примерно 370 момента и 157 лошадей. Думаю что это не конец настройки… Заглушим ЕГР, вырежем катализатор, поменяем пневмодозатор и опять на настройку… но это в будущем))) пока ездим так… P.S. Уважаемые читатели моего БЖ, прошу у Вас, прощения, за то, что ввел в небольшое заблуждение. Т.к. настройка проводилась в августе-сентябре 2012 года, а БЖ написан спустя 6 месяце, у меня в памяти, и в памяти компьютера все перемешалось и забылось/забилось. Я по ошибке выложил графики по замерам и попыткам настройки в первый день, с плохо работающем расходомером. На данный момент БЖ откорректирован. Простите меня, я больше так не буду:((((

Prih

Prih

Чип-тюнинг Начало…

В машине все стоковое, только вырезан ФАП. Пробег 220 тык.
С завода должно быть 136 л.с. при 4000 об. в мин и 314 Нм. при 2000 об. в мин
Первый прогон на стенде… Первый прогон График отдалённо похоже на сток, делая скидку на возраст машины. Но подхват был с 2,5 до 3,5 тыс. что ни есть хорошо. Так как это мой первый дизель, и проездил в таком режиме 1,5 года все казалось нормальным. Спустя часов 5 проверки всего чего можно и нельзя, был вынут расходомер и почищен. После этого был получен такой график: после чистки расходомера В принципе, всё что было с завода то и осталось, никто никуда не разбежался… По итогу первого дня практически всё живое за исключением расходомера. Он всё-таки барахлит, график сильно дёрганый. Нужно будет покупать новый, или у кого-нибудь одолжить и закончить чиповку… Цена вопроса: $100

Prih

Prih

Маленькая грязнулька в Мире

100 км пути не пожалели чистоту и непорочность машинки, но это не помешало мне сделать парочку фотографий ))
_________________________________
сообщение для Паши ----> Не удаляй этот пост, я старалась, пока ты спишь)))

Prih

Prih

Новый корпус ключа

На глаза попался корпус с выкидным ключом. Купил и собрал за 5 минут. Больше времени заняло всё сфоткать и заполнить БЖ))) Нарезали ключик за 30 тыс. но сильно возмущались почему не нарезают там где продают. Сказал что ключ с Кетая и на этом вопрос был исчерпан. Оригинал Так ключик выглядит в разборе Чип и плата с кнопками Все установлено в новый корпус Можно пользоваться Для сравнения Вид изнутри Цена вопроса: $20

Prih

Prih

 

Техническое обслуживание

Запись больше для себя, чтоб не плодить разные бумажки) Первое ТО
Цены указаны за работу. Цены на запчасти выложу позже
ГРМ + ролики-- 280тыс.
Ремень навесного-- 64тыс.
Помпа-- 40тыс.
Замена масла и фильтра-- 32 тыс.
Замена воздушного фильтра-- 16тыс.
Замена задних колодок-- 64тыс.
Замена ОЖ-- 45тыс. Сумма за работу с НДС 650тыс.
дата исполнения 06.10.2011 5.09.2012г. 230
Масло Total7000 10w40-5л. 240тыс
Масло в коробку Total75W80-2л. 160тыс.
Фильтр purflux 70тыс./
замена всего 170тыс./ 640тыс. или 75$ (по 8500) 29-31.12.12
замена масла
и все фильтра purflux Март 2013
Диски 380$ Опорные подшипники SKF 21*2
Тяга стабилизатора lemforder 26*2
Развальные тяги lemforder 26*2
нижняя подушка двигателя 11
____________________
итого 157$ работа 75$
_____________________ 12 мая 2013 243173тык.
шкив коленвала automotor france 98$
Ремень ручейковый Dayko 15$ Работа по замене 23$
_______________________________
ИТОГО 136$
_______________________________
сайт с подборам по дискам alu-kola.elektrony.cz/kon…st=17&typ=typ%208%20Coupe _______________________ Август сентябрь 2013 сцепление от боксера 250$
Маховик от боксера 50$
сальники и шаровая 35 замена 100 тормозные диски по кругу + все колодки + шланги перед + жидкость ATE 285$ профилактика задних суппортов+замена колодок ручника+колодки основные+ замена задних дисков 50$ Цена вопроса: 649 920 ₽

Prih

Prih

Раздумия над BBS и несколько вопросов)

Насмотрел диски BBS RX 17R ET10. стоят на 307 пежо
В принципе все хорошо, но есть косяки… кто-то бордюр ровнял одним диском(

вообще ужасный вид Вообщем! решил не брать… цена за покраску 160 + 35 за ремонт, и становятся они в 600 вечно зелёных… не стоят они таких денег… буду в Литве смотреть.

Prih

Prih

Вопрос по складывающимся зеркалам

Как сделать что бы боковые зеркала складывались с джойстика регулировки зеркал и ключа? сейчас стоят обычные без механизмов… что нужно по механнической части? нужно ли их прописывать? Памяти на сидениях нету. Где сам механизм крепится, может у кого фото или рисунки/схемы есть? я так понимаю что на 406 седанах/универсалах система один в один, да и на 607 не сильно должна отличаться. Поправьте, если ошибаюсь)

Prih

Prih

Годовщина

Исполнился ровно год, как я стал обладателем сего чуда.
За этот год много чего случилось с нами, и хорошего и не очень.
Бампер, Сцепление — это из неприятных моментов.
А так, заменил магнитолу на Sony CDX-GT457UE, добавил буфер DLS M112 in box на 250Вт и усилитель Calcell POP 300. Выбил FAP-фильтр, машинка хоть выдыхать стала нормально.Разобрался с подрулевым (съемом руля и ремонтом, как уверяют "не разборной" стрекозы, овладел в совершенстве), потом напишу подробнее. Ещё месяца 3 пытаюсь привязать управление магнитолой к родному джойстику.
Буквально вчера влепил подсветку дверей, надоело по ночам в лужи вступать. Всё ещё не могу с салоном определиться(
Вообще ещё много задумок, но всё упирается в финансы.

Prih

Prih

Кожаный салон

Подвернулся очень хороший вариант взять с дорестайла кожаный салон черного цвета со всеми панелями и на электрике. Но как всегда есть но((( Мой то на механике, и доп фишек на подключение электрики, подогрева и памяти я не нашел… Может кто рассказать в подробностях как это можно все установить(на сколько затратно будет), может провода в центральном туннеле спрятаны? как выглядят мозги для памяти и есть ли они на них? и станет ли дорестайловый салон на рестайл, одинаковые ли фишки для пиропатронов и т.д. з.ы. Были ли варианты без попогрева? Пробег: 220000 км

Prih

Prih

Какая-то гадина въехала в бампер(

Все банально( Машина была припаркована возле подъезда… ночью прошел снежок, машину откопал в часа 3 дня и был очень огорчен. Удар пришелся в левую сторону бампера. Но мало того что трещина в месте удара, так ещё и под фарами потрескалось(((((( Решил не затягивать с ремонтом, как раз скоро лето, нужно быть красивым)))) пока погода была солнечной, решил снять бампер, что было успешно и сделано) Потом ещё полчаса засовывал в багажник… А вечером была встреча ДРАЙВА… Цена вопроса: $100 Пробег: 220000 км

Prih

Prih

 

Захотелось звука

Хотелось большего по музыке. В загашниках были найдены динамики Kenwood очень лохматых годов (снятых с машины родителей при продаже) и всунуты в двери на стандартные места. Звук стал лучше) но этого было мало… Родная магнитола хоть и была на дисках, но совсем не соответствовала запросам. Бюджет был подорван маховиком, но музыки хотелось очень.
Выбирал из Pioneer DEH-2300UB и Sony CDX-GT457UE.
В стране жёсткая неразбериха с $… решил брать сразу… пионеров не оказалось. Была взята сони, по цене в белках очень неплохо вложился, хотя в "зелёных" она была дороговата(да здравствует разница курсов). Родную вытащил стоя на светофоре с помощью двух стержней от ручек (все говорили что ещё тот гемор). Сразу на ближайшею парковку ставить приобретение. Вытащил родную, и тут понимаю что жестко лоханулся!
Рамку-переходник не купил((( Но это меня не остановило. Приспособил без рамки, вид конечно ещё тот, но работает. Переходник в комплекте был, но под Пежо не заточен (не подавалось постоянно +12). 15 мин и всё работает, всё сохраняется))) Звук сразу изменился! На уровень выше заиграло)))) с учётом что стоит не JBL. Через неделю купил рамку… и всё стало вообще ОК! Огорчает только что под рулевой переключатель не работает, но это можно изменить при помощи инета, паяльника и десятка резисторов. Этим и собираюсь заняться в ближайшее время. фото будут чуть позже Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 209000 км

Prih

Prih

 

Ушло сцепление

Еду я по Минску. Стартую с светофора… сцепление--- первая---ускорение----сцепление и всё, педалька назад не поднялась.
Пытались оттащить в гаражи, но крюк не захотел) решил поломаться… Решено было оставить машину у БЕЛАРУСЬФИЛЬМа до ночи, а ночью на полуавтомате своим ходом добраться до мастерских. Это было осуществлено без особых трудностей, проехавши пол Минска в 11 вечера заводиться со стартера пришлось всего 2 раза Спасибо Овчинникову Сергею Олеговичу за то что научил ездить без сцепления! На следующий день всё разобрали… сцепление в ХЛАМ ((( + маховик на последнем дыхании (а он двухмассовый). Было решено менять всё! Искал комплект с одномассовым маховиком но их только под заказ в течении 2 недель, и по цене они выходили одинаково. Поставил комплект LUK. По деньгам вышло накладно, не рассчитывал, что через месяц после покупки придется столько вложить( Цена вопроса: 23 000 ₽ Пробег: 208000 км

Prih

Prih

×