-
записей
65 -
комментариев
0 -
просмотров
2 820
О блоге
Всех приветствую! Заранее благодарен тем, кто подписался и кому действительно интересно мое мнение о машине. Если я не подписался в ответ — это еще не значит, что я не благодарен Вам за Ваш интерес (если таковой действительно имеется). Очень смешно порой наблюдать за тем, как некоторые подписываются и не дождавшись ответной реакции через пару дней отписываются обратно. Я обязательно подпишусь на те машины, которые будут интересны именно для меня. Еще раз спасибо)
--------------------------------------------------------------------------------------
И теперь мое мнение (продолжение в Бортовом Журнале):
Никогда не обращал внимания на французов, не нравились они мне как-то… Однако это совсем другой вариант)
На самом деле кандидатов было довольно много из разных категорий. В итоге выбор чуть было не пал на Audi A8 3,7 Quattro 2001 в полнейшем фарше. Тем не менее были некоторые сомнения на этот счет и рассмотрение вариантов продолжалось. Все остальные автомобили сравнивались с А8 и ни один из них не давал таких эмоций. Данный экземпляр был замечен на Минском авторынке в Ждановичах совершенно случайно и сразу же завоевал внимание. Комплектация достойная, бензин, на ручке, ухоженная… В итоге было принято решение о покупке машины. Сама машина из Пинска, в РБ 3 года. По дороге домой доставил удовольствия круиз контроль, интересное ощущение, когда машина сама едет 120 и не нужно давить на педаль, только вот когда нужно притормозить — главное не забыть, что это не автомат и выжать сцепление) Скорость особо не чувствуется, машина едет вполне уверенно и комфортно даже при 150 км/ч.
--------------------------------------------------------------------------------------
В машине довольно много мелких радостей вроде зеркал, которые сами опускаются вниз при парковке задним ходом для обзора бордюра (правда при включенном повороте) и многое другое…
Клиренс на разумном уровне: не сильно задран как у Саманда например)), однако и не лежит на пузе (даже например в сравнении все с той же А8 или даже 407 Пежо), что меня очень радует, т.к. можно ближе подъехать к невысокому бордюру и не так страшны наши корявые спяшие полицейские, а про свой двор во время зимы и вспоминать не хочется).
--------------------------------------------------------------------------------------
Бинзин заливается только АИ-95 Евро и только на заправках "Белоруснефть". Чаще всего на одной (там же, где и заправляются почти все чиновники нашего города), т.к. там качество бензина проверяется каждую неделю.
--------------------------------------------------------------------------------------
По поводу движка. Со светофора конечно вряд ли красиво уйдешь, но на скорости в нем чувствуешь себя абсолютно спокойно. В поворотах на большой скорости тяжковато иногда. Все-таки не для гонок создана эта машина. Как по мне можно было бы и 3,0. Однако если учесть все плюсы и минусы, то 2,2 очень хороший вариант.
--------------------------------------------------------------------------------------
Достойное соотношение цены и качества, хотя конечно и не А8, но все еще впереди! А пока 607-я — достойный переход на пути к лучшему в сравнении с предыдущим авто (Октавия).
--------------------------------------------------------------------------------------
Здесь скоро появится навигация по Бортовому Журналу
1) Фотографии
Самые первые фотографии
Первые фотографии
Салон
Салон (продолжение)
Еще немного фоток салона
Мелочи
Еще немного мелочей
Рыбий глаз
Приборка
В багажнике
Под капотом
607 в ночи
Еще немного ночных фоток
На свадьбе
607 и X8 ActiveHybrid
Поездочка в Сморгонь
2) Тема с номерами
Часть первая
Часть вторая
Часть третяя
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая
Часть седьмая
Про 7777
Про 7777 (ч.2)
Про 7777 (ч.3)
3) Визиты на сервис
Замена ГРМ
Катушка зажигания и свечи
Зимняя резина
Диагностика подвески
Замена масел
--------------------------------------------------------------------------------------